Как не слить бюджет в акциях на маркетплейсах и успешно обойти конкурентов

2024-10-18 17:19:44 Время чтения 5 мин 411

Марафон больших распродаж на маркетплейсах уже в самом разгаре, и продлится он до января 2025 года. 

А для кого-то он может пройти мимо… И пока другие будут получать миллионную прибыль, они останутся в стороне. Такова суровая правда торговли на маркетплейсах. 

Многие селлеры, особенно новички уверены, что зайти в акции и сорвать куш можно в любой момент. Да, еще пару лет назад можно было абсолютно спокойно выбрать товар, который хорошо продается у конкурента, быстро его завести на МП и даже попасть на первые страницы, особо не прикладывая усилий. 

Сейчас так не работает, потому что конкуренция велика, рынок раздут, а покупатели стали разборчивее в вопросах выбора покупок.

И если вы работаете по FBO, особенно с сезонкой, и хотите сделать в сезон распродаж хорошую прибыль, об этом нужно думать заранее: с каким товаром выйти, какую цену ставить, по какой стратегии продвигаться.

В этом году многие FBO-селлеры не успели зайти в сезон, элементарно столкнувшись с проблемами на таможне, и вместо 2-3 недель ждали поставки по 1,5-2 месяца.

При этом, если сделать все быстро и правильно, вы еще вполне можете успеть не просто зайти, но и выгодно отработать самые ожидаемые акции — «Черную пятницу» и «День шопинга», а потом спокойно расти на предновогоднем ажиотаже.

⬇ Как это было, например, у одного из партнеров Resellup — Анастасии. 

Мы начали сотрудничать в начале ноября 2023 года. На тот момент Анастасия уже имела опыт работы с маркетплейсами — около года она вела свой магазин, торгуя по FBO в 0 или небольшой плюс. 

Став нашим партнером, Анастасия быстро поняла суть методики и много работала вместе с менеджером. Как итог — за ПЕРВЫЙ месяц работы по системе Resellup Анастасия вышла на 1,8 млн в заказах и 600к+ в выкупах.

Как ей это удалось, и за счет каких инструментов? 

✔ Став партнером Resellup, Анастасия получила доступ к тысячам товаров, представленных на нашей платформе, без оптовых закупов и заморозки денег. 

✔ Выкладывала в свой магазин сотни товаров, получая тем самым органический трафик.

✔ Торгуя востребованными и качественными товарами, отобранными нашими тренд-менеджерами, получала большое количество заказов, как следствие большой процент выкупов — 78%.

✔️ Благодаря нашей методике у селлеров есть возможность сфокусироваться на результате и росте своего бизнеса, не отвлекаясь на вопросы логистики, фулфилмента и другие рутинные задачи.

По сути, становясь партнеров Resellup, вы получаете не только возможность торговать 10.000 SKU товаров, но и:

— полный фулфилмент, ведь мы сами занимаемся сборкой, упаковкой, маркировкой и отгрузкой заказов наших партнеров;

— поддержку от нашей команды в лице кураторов и других партнеров. При этом, вы не теряете деньги на неликвиде;

— возможность торговать на органике маркетплейсов, за счет большого ассортимента с минимальными вложениям в рекламу и по нашим проверенным алгоритмам. 

Вы тоже можете сделать с нами уже в этом году хороший результат на акциях, даже если до этого не получалось. Как мы работаем с маркетплейсами, как стать нашим партнером и получить доступ к платформе Resellup и 10.000 SKU товаров, посмотреть результаты партнеров — можно по ссылке в шапке профиля