Привет! На связи Андрей, маркетолог ADCI.
В работе — как в жизни: можно делать всё по советским ГОСТам, соблюдать законы, двигаться ровно и не отсвечивать, а можно гонять бесов, раскачивать лодку, ломать старое и строить из получившегося мусора новое. И тот, кто скажет, что маркетинг не творческая профессия и гонять бесов там негде, тот просто не ведает.
Чем закончится очередной творческий опыт, предсказать невозможно, по-разному складывается. И мы, надеясь хотя бы весело провести время, как-то раз сломали страницу с описанием услуг по вёрстке сайтов.
Текст для неё — нейтральный, приятный, не оставляющий эмоций, как чечик — был написан в ChatGPT. Над дизайном тоже не страдали, просто сделали копию страницы с другой услугой и поменяли в секциях текст. А дальше круче: я попросил нашего фронта Сашу снести стили по всей странице — везде, кроме шапки, чтобы не потерять посыл.
«Шутка такая, — говорю я Саше. — Для смеха чтобы».
Шутку Саша понял, даже подобрал к процессу очень правильное и ёмкое слово, которое я не могу тут воспроизвести. Всё было сделано быстро и в лучшем виде — страницу покорёжило так, будто она отображается как в устаревшей версии Internet Explorer, но информативность при этом оставалась.
Смех смехом, но лидгенские задачи страница тоже должна была решать. Так что мы прикрепили к ней издевательский поп-ап, призывающий написать нам об обнаруженных на странице ошибках.
Мы нарисовали рекламные баннеры, запустили промо в Яндексе и затаились в ожидании лидов. И знаете, сколько их было за примерно 1,5 недели кампании? Нисколько, вот сколько. Было только одно письмо, где человек сначала сказал, что страница выглядит неважно, но потом всё же предположил, что это креатив такой.
Мы решили остановить кампанию в Яндексе и придержать деньги на что-то более конвенциональное. Мир оказался не готов. Ну, бывает.
А вот, собственно, страница. Маркетологи, если вы читаете этот пост, то расскажите в комментариях, как бы лично вы развели эту идею на результат.