ТОП-5 рекламных роликов недели

2024-05-29 19:58:58 Время чтения 3 мин 112

По версии как будто продюсера

Nedbank напоминает — время дороже денег

Банк выпустил короткометражный фильм «Берегите свое время». В котором зритель становится свидетелем жертв, принесенных ради финансовой безопасности.

Спойлер: после просмотра вы захотите уволиться.

Щеки по ветру, или Как ездить без лобового

Сеть автосалонов Auto Glass Now запустила рекламную кампанию из четырех эпизодов. В каждом люди едут в машине без лобового, теряют вещи, но сохраняют невозмутимость.

Съемки проводились в павильоне без использования спецэффектов. У каждого актера между ног находилась воздуходувка, направленная прямо в лицо (у как будто продюсера только один вопрос, сколько заплатили актерам).

Каждой бабушке по McFlurry

McDonald's выпустили в продажу Grandma McFlurry. Десерт был создан, чтобы «порадовать бабушку». На вкус его описывают, как любимое бабушкино лакомство, которое она спрятала в сумочке. Нам остается только поверить.

Мне нравится такая игра с потребителем, теперь не бабушка ведет малыша за Happy Meal, а малыш бабушку за мороженым.

Поддержи подругу вместе с Tinder

В приложении появилась новая функция «Share my date». С её помощью пользователи смогут поделиться информацией о предстоящем свидании.

Классно обыграло идею агентство Mischief.

Heineken объединяет

В рекламе Росомаха (Хью Джекман) не может выпустить свои коготочки, потому что Дэдпул (Райан Рейнольдс) забрал их. Все заканчивается за баночкой пива.

Это ли не лучшая интеграция к премьере фильма «Дэдпул и Росомаха».