По версии как будто продюсера
Банк выпустил короткометражный фильм «Берегите свое время». В котором зритель становится свидетелем жертв, принесенных ради финансовой безопасности.
Спойлер: после просмотра вы захотите уволиться.
Сеть автосалонов Auto Glass Now запустила рекламную кампанию из четырех эпизодов. В каждом люди едут в машине без лобового, теряют вещи, но сохраняют невозмутимость.
Съемки проводились в павильоне без использования спецэффектов. У каждого актера между ног находилась воздуходувка, направленная прямо в лицо (у как будто продюсера только один вопрос, сколько заплатили актерам).
McDonald's выпустили в продажу Grandma McFlurry. Десерт был создан, чтобы «порадовать бабушку». На вкус его описывают, как любимое бабушкино лакомство, которое она спрятала в сумочке. Нам остается только поверить.
Мне нравится такая игра с потребителем, теперь не бабушка ведет малыша за Happy Meal, а малыш бабушку за мороженым.
В приложении появилась новая функция «Share my date». С её помощью пользователи смогут поделиться информацией о предстоящем свидании.
Классно обыграло идею агентство Mischief.
В рекламе Росомаха (Хью Джекман) не может выпустить свои коготочки, потому что Дэдпул (Райан Рейнольдс) забрал их. Все заканчивается за баночкой пива.
Это ли не лучшая интеграция к премьере фильма «Дэдпул и Росомаха».