Делая одно, воплощаем желание другого.

2009-11-05 10:58:41 3047

Несколько лет мы работали над детскими новогодними упаковками, и постоянно сталкивались с тем, что заказчикам не хватает мягких игрушек,
которые можно заказывать в любом количестве в любое время, хоть в октябре, хоть в ноябре!
Но реальной возможности сделать такую упаковку не было. Почему? Потому что разрабатывалась коллекция с сентября
по апрель, а в мае уже нужно было заказывать, так как производственный цикл составлял 3-4 месяца
(2-3 у российских производителей, 3-4 у китайских). Упаковка приходила на склад заказчика
в августе-сентябре, как раз к началу сезона. Все бы хорошо, если бы не одно «но»!
Во-первых, заказчик замораживал на эти 3-4 месяца некоторую сумму (немалую), а во-вторых...
в случае хороших продаж уже не оставалось времени на манёвры для следующего заказа.
А это упущенная прибыль.

Во время работы над куклами было принято решение попробовать сделать упаковку для новогоднего подарка.
Сказано - сделано! Как оказалось, мы получили ту самую мечту заказчика, так как производственный цикл упаковки-НЕВМЕНЯШКИ составляет всего одну неделю.
Да и возможности брендирования оказались интересными. Клиент может получить упаковку, созданную в соответствии с собственной воплощённой идеей и фирменным стилем, а не довольствоваться навесными шильдиками и т.п.

Так появился проект под кодовым названием: «Месть НЕВМЕНЯШКИ»
(ввиду того, что теперь её можно надеть на руку :)

А у Вас бывало так? Что один проект подталкивает на воплощение тех задач, которые до этого считались нерешаемыми?