The Return Daniel Treisman
В новом Forbes за январь 2011 года Борис Грозовский написал интересную рецензию на новую книгу Дэниела Трейзмана "Возвращение. Путешествие России от Горбачева к Медведеву" (29-30 стр). Основной лейтмотив книги - слова Трейзмана "репутация России хуже, чем реальное положение дел". Таким образом, это одна из немногих книг, которая пытается выйти за рамки муссирования стереотипов о России, а пытается определить проблему в имидже страны - товар в реальности лучше, чем его бренд.
Marshall I. Goldma... | Steve Levine | Irina Borogan, And... | Yuri Felshtinsky, ... | Edward Lucas | Stephen K. Wegren,... | Michael Stuermer |
Jeffrey Mankoff | James M. Goldgeier... | Robert H. Donaldso... | M. Steven Fish | Russia's Capitalist Revolution Anders Aslund | A Little War that Shook the World Ronald Asmus | Charles King |
Большинство же англоязычных книг о современной России поражает своей однобокостью.
Если учесть, что бренд создает добавленную стоимость товару, то России маркетинг территорий нужен хотя бы для того, чтобы нивелировать недооцененность активов.