Сани — летом: почему планировать ТВ-интеграции на осень нужно сейчас

2024-08-23 09:11:24 Время чтения 5 мин 1467

Как говорится, никогда такого не было, и вот опять: лето прошло так, словно и не бывало. И вот-вот начнётся осенняя суета. Чтобы не дать ей себя поглотить, лучше прямо сегодня начинать планировать спонсорское телевизионное промо на осень и зиму.

Этот материал точно будет полезен и тем, кто просто задумывается о спонсорских ТВ-интеграциях, и тем, кто уже использует ТВ-спонсорство в продвижении своего продукта. В том числе, заставочное спонсорство — к примеру, как мы делали для «Московской кофейни на паяхъ» в «Добром утре» и в спецпроекте на «Поле чудес» для «Билайна» на «Первом канале».

Но сейчас не об этом, и даже не о летней прокрастинации — хотя, признаемся, в том числе и о ней. Наверняка многим из нас хочется быть продуктивным муравьем, а получается только порхать как стрекоза — особенно в так называемый «низкий» сезон на медиа- и рекламном рынке. Оно и понятно: пора отдыха. Контента меньше, а, значит, рекламы тоже немного. Но вот пора каникул и загородной жизни подходит к концу, все возвращаются из отпусков, и просыпаются медиа. А вместе с ними — рекламный рынок. Мы же, команда MFB, всегда наготове, чтобы показать новые предложения и помочь спланировать успешное продвижение через ТВ-спонсорские интеграции.

Во-первых, съёмки

Съёмки стартуют с августа — уже, вернее, стартовали. Среди того, что готовят к эфиру с конца лета и с сентября, всегда есть те самые жемчужины, обещающие высокие рейтинговые показатели и качественный контакт. Согласитесь, будет обидно их упустить. Например, в этом году обратите внимание на знаменитое «Точь-в-точь» на «Первом канале» и «Звезды в деревне» телеканала ТНТ — новое трансформационное ироничное реалити.

Во-вторых, самые ранние = самые выгодные условия

В августе-сентябре многие еще отдыхают или только начинают возвращаться к рекламным кампаниям. И на тех территориях, где есть зависимость от доли голоса, конкуренции (пока) меньше. И пока ещё доступны более выгодные предложения на крупных рекламных площадках — мы подбираем их для вас. Так что планируя свои рекламные активности заранее, вы сможете попробовать сэкономить значительную сумму денег и, вместе с тем, обеспечить себе лидерство на сильно заклатеренном рынке. В этом контексте вспоминаем любимые народные — и относительно недорогие проекты на России-1: например, «Песни от всей души!», «Ну-ка, все вместе», «Один-в-один!», а также заставочные ролики вокруг «самых русских» сериалов на —«второй кнопке». Что такое заставки, писали тут.

В-третьих, можно обойти конкурентов…

…И первым занять территорию супер-прайма. Рекомендуем обратить внимание на прайм-тайм, если вы любите понятные креативные решения для проведения охватных, аффинитивных и вовлекающих активаций. В том числе, на молодую аудиторию. Но, увы, в прайме категории «закрываются» быстро, поэтому успеть, как говорится, важно вчера. Это касается, например, таких популярных гранд-шоу как «Голос» и «Точь-в-точь» на Первом канале, а также прайма выходного дня — проектов «Видели Видео» и, например, проекта о путешествиях по России «Жизнь своих». Как вовлекать клиентов? Нужны заранее продуманные чековое промо, конкурсы, розыгрыши призов. С последним мы можем помочь.

И помните: если рекламодатель находит «тот самый», подходящий и эффективный в размещении проект, он уже оттуда вряд ли уйдёт в ближайшие годы. Так что пишите нам — решения и варианты мы проработаем для вас в самые короткие сроки.

Хороших вам бизнес-решений!