Войти
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
18 Фев
Вторая натура: как медийное УТП каналов добавляет УТП бренду
PR
Каждый день мы делаем сотни маленьких выборов: что надеть, где захватить кофе по дороге в офис, что посмотреть в выходной день… В то же время у нас есть кое-что стабильное и не требующее усилий: наши привычки. Кто-то привык начинать утро с ленты новостей, кто-то — пытаясь разбудить детей в школу, а кто-то — тщетно пытаясь проснуться сам. А ещё мы по привычке включаем телевизор. Не потому что не...
подробнее
1642
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
21 Янв
Слово о СПОНСОРСТВЕ: что такое поддержка бренда и кто кому помогает на самом деле
PR
Как-то раз ради интереса мы с коллегами в MFB подсчитали, сколько раз в наших рабочих беседах звучит слово «спонсорство». Получилось 18 однокоренных слов в час. Удивительного тут мало, мы постоянно твердим: телевизионное «спонсорство». Купить «спонсорские» интеграции. Эффективность «спонсорских» заставок. И при этом, упс: мы ещё ни разу не посвятили этому слову ни одного материала целиком. Кто...
подробнее
1479
3
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
3 Дек 2024
Вы спрашиваете — эксперты MFB объясняют
Расставляем важные акценты в вопросах, которые действительно часто слышим от коллег и клиентов
подробнее
1829
4
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
23 Авг 2024
Сани — летом: почему планировать ТВ-интеграции на осень нужно сейчас
Как говорится, никогда такого не было, и вот опять: лето прошло так, словно и не бывало. А осенью начнётся суета. Чтобы не дать ей себя поглотить, лучше прямо сегодня начинать планировать спонсорское телевизионное промо на осень и зиму.
подробнее
1539
2
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
18 Июл 2024
Уж лучше вы к нам: как ТВ-спонсорство умеет показать и вовлечь
Прочее
В июне на рассмотрение в Госдуму был внесён законопроект, касающийся площадок, запрещённых в РФ, но продолжающих зарабатывать на российской рекламе. Он касается Instagram* и Facebook* (запрещённые в России соцсети; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией). По этому поводу эксперты MFB решили поразмышлять об имиджевой рекламе с точки зрения ТВ-спонсорства.
подробнее
1541
2
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
10 Июл 2024
Осознанное размещение: почему это про ТВ-спонсорство?
Прочее
Когда-нибудь мы устанем от слова «осознанность», но не сегодня. На этот раз эксперты «Маркетинга для бизнеса» решили примерить на себя роль экспертов из другой области, чтобы понять, возможно ли осознанное рекламное размещение — причём, на ТВ.
подробнее
1418
7
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
4 Июл 2024
Этот раунд за ТВ-спонсорством: какие преимущества есть у интеграционного спонсорства в 2024 году
Прочее
С нами могут поспорить, но мы уверены, что именно интеграционное ТВ-спонсорство частенько выигрывает у классического диджитал-размещения. И вот 5 причин , почему это так — не только сегодня, не только в 2024 году — от команды МFB:
подробнее
1378
2
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
18 Июн 2024
Интеграционное телеспонсорство: вводим новые понятия
Маркетинговые и социологические исследования
Команда «Маркетинга для бизнеса» — это и молодые специалисты, и те, кто уже более 20 лет занимается интеграционным ТВ-спонсорством. Мы уважаем наших клиентов и с гордостью смотрим на весь сегмент российского бизнеса. А потому решили сделать всё возможное, чтобы упростить известные нам маркетинг-процессы. Мы провели работу по систематизации более чем 8-летнего опыта нашей работы с 23 разными...
подробнее
2206
1