ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
Посты
Подписчики
О блоге
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
2024-08-23 09:11:24
Сани — летом: почему планировать ТВ-интеграции на осень нужно сейчас
Как говорится, никогда такого не было, и вот опять: лето прошло так, словно и не бывало. А осенью начнётся суета. Чтобы не дать ей себя поглотить, лучше прямо сегодня начинать планировать спонсорское телевизионное промо на осень и зиму.
подробнее
1427
2
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
2024-07-18 12:27:36
Уж лучше вы к нам: как ТВ-спонсорство умеет показать и вовлечь
Прочее
В июне на рассмотрение в Госдуму был внесён законопроект, касающийся площадок, запрещённых в РФ, но продолжающих зарабатывать на российской рекламе. Он касается Instagram* и Facebook* (запрещённые в России соцсети; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией). По этому поводу эксперты MFB решили поразмышлять об имиджевой рекламе с точки зрения ТВ-спонсорства.
подробнее
1435
2
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
2024-07-10 13:05:44
Осознанное размещение: почему это про ТВ-спонсорство?
Прочее
Когда-нибудь мы устанем от слова «осознанность», но не сегодня. На этот раз эксперты «Маркетинга для бизнеса» решили примерить на себя роль экспертов из другой области, чтобы понять, возможно ли осознанное рекламное размещение — причём, на ТВ.
подробнее
1329
7
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
2024-07-04 10:24:55
Этот раунд за ТВ-спонсорством: какие преимущества есть у интеграционного спонсорства в 2024 году
Прочее
С нами могут поспорить, но мы уверены, что именно интеграционное ТВ-спонсорство частенько выигрывает у классического диджитал-размещения. И вот 5 причин , почему это так — не только сегодня, не только в 2024 году — от команды МFB:
подробнее
1220
2
ТВ-спонсорство: о рекламе, которую смотрят
2024-06-18 10:14:16
Интеграционное телеспонсорство: вводим новые понятия
Маркетинговые и социологические исследования
Команда «Маркетинга для бизнеса» — это и молодые специалисты, и те, кто уже более 20 лет занимается интеграционным ТВ-спонсорством. Мы уважаем наших клиентов и с гордостью смотрим на весь сегмент российского бизнеса. А потому решили сделать всё возможное, чтобы упростить известные нам маркетинг-процессы. Мы провели работу по систематизации более чем 8-летнего опыта нашей работы с 23 разными...
подробнее
2123
1