Добро пожаловать на очередной выпуск подкаста «Смотрим шире»! Сегодня мы пообщаемся с Евгенией Кузьминой — специалистом по персональному брендингу для американских клиентов.
HBO, Mastercard, Samsung, 20th Century Studios, Rémy Martin — можно перечислять и перечислять 🔥 Евгения поработала с этими и многими другими брендами, как в России, так и в США.
В этом выпуске мы расскажем:
📌как организовывали премьеру Игры Престолов в московском метро
📌как готовить резюме для собеседований в США
📌чем российские блогеры отличаются от американских
📌как успешно продвигать даже самый необычный продукт
📌как готовить контент-стратегию для американского рынка
📌сколько получают за рекламу зарубежные блогеры
📌как наладить коммуникацию с поколением Z
Для удобства прикрепляем ссылки на аудио и видео формат:
➡️ Аудио: https://music.yandex.ru/album/23020969.../133952459
➡️ Видео на Дзене: https://dzen.ru/video/watch/675831bc56...09abffb3e1
➡️Видео на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=hXJ4wZXoduc