Аналитики Okkam объяснят, как максимально точно оценить вклад инвестиций в маркетинг

2024-11-26 13:51:49 Время чтения 2 мин 139

Омниканальность (от английского omni-channel) — это настройка бесшовной коммуникации с клиентом через разные каналы. Упрощенно: пользователь видит рекламу на ТВ, заходит на сайт, в соцсети или в приложение бренда, продолжает общение со службой поддержки. Но было ли последнее касание (в нашем примере — чат с поддержкой) решающим? Как отследить путь пользователей и определить каналы, которые сработали эффективнее всего?

Вебинар, который пройдет 28 ноября, адресован тем, кто планирует омниканальные рекламные размещения, хочет прогнозировать их результат и оценивать влияние на бизнес. Какие инструменты для этого выбрать? В чем плюсы и минусы каждого подхода? На вебинаре будем говорить про эконометрику, атрибуционное моделирование, ROPO, A/B-тесты с участием нейросетей. Объясним, в чем разница между подходами, какие задачи можно закрывать с их помощью. Эксперты OOM (by Okkam) помогут структурировать подход к аналитике и поделятся кейсами.

Будет полезно директорам по маркетингу, бренд-директорам, аналитикам, стратегам, менеджерам по рекламе, маркетологам, бренд-менеджерам, владельцам бизнеса  

Спикеры

  1. Александр Горбачев, директор продуктовой платформы ООМ
  2. Валентина Куртыкина, директор по работе с данными и маркетинговой аналитике ООМ
  3. Дален Майнерман, старший аналитик ООМ
  4. Виктория Журина, старший аналитик ООМ

Дата и время: 28 ноября, четверг, 15:00
Стоимость
: бесплатно, требуется предварительная регистрация по ссылке