Ритейл-медиа: новый инструмент продвижения, когда всё уже перепробовали

13 Фев Время чтения 2 мин 101

Зачем рекламодателям вне FMCG рекламироваться в рознице — объясняют на вебинаре Okkam

Многие представители банков, авто, недвижимости, страховых не понимают: зачем им рекламироваться на условных ценниках в «Магните»? Меж тем охватные кампании в «каменной» рознице дают эффект, сопоставимый с дорогостоящими запусками на национальном ТВ. Рекламодатели, чей бизнес далек от FMCG, уже поняли выгоду и активно выкупают ритейл-медиа инвентарь.

Приходите на вебинар Okkam — мы покажем вам новые точки контакта с аудиторией, объясним как получить измеримый результат от размещений в ритейл-медиа. На вопросы участников будут отвечать Дмитрий Ларин, директор по трейд-маркетингу Okkam, и Анна Шергова, менеджер по развитию бизнеса ключевых программ «Магнита».

Вебинар пройдет 26 февраля в 12:00 мск. Необходима предварительная регистрация по ссылке

Основные темы

  • какие рекламодатели и с какими целями выбирают размещения в ритейл-медиа;
  • какие форматы ритейл-медиа инвентаря предлагает «Магнит» и как их использовать;
  • как анализировать эффективность проведенных кампаний, как планировать медиасплит;
  • кейсы клиентов из разных ниш, далеких от FMCG.
Категории: Кейсы
Комментарии
Написать комментарий...