Спустя 12 лет с момента основания «Снежная Королева» обнаружила, что ядро ее аудитории - люди 35-40 лет. А вот новое поколение потребителей не считает этот магазин своим. Что делать?
Имеющаяся аудитория дает продажи, но не позволяет компании расти. Этих покупателей нельзя отпугнуть. В то же время без притока новой молодой аудитории компания перестанет развиваться и погибнет. Но молодежь не одевается там, где покупает одежду старшее поколение.
Как создать новую коммуникацию? Как привлечь внимание молодой аудитории, не потеряв старых преданных клиентов?
Об этом мы поговорим с Еленой Кабановой.Только 30 июня! В клубе журнала «Маркетинг Менеджмент»!
Елена Кабанова. Имеет высшее техническое образование. Общий стаж работы в маркетинге и рекламе более 15 лет. Работала в компаниях: Reebok, Спортмастер, Bourjois. Вывела на российский рынок бренд Columbia . На данный момент директор по маркетингу «Снежная королева».
Телевизионное интервью с Еленой можно посмотреть здесь
«СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА». Основана в 1998. На сегодня это одна из крупнейших федеральных сетей (45 магазинов в 18 городах России) мультибрендовых магазинов женской и мужской одежды. С 2006 года, когда было принято решение об изменении категорийного формата магазинов в пользу продвижения новой концепции Total Look. В разные годы компания «Снежная Королева» удостаивалась премий «Золотые Сети», «Компания года», «Бренды России».
Творческий Вечер состоится в среду, 30 июня, 2010 года в Школе менеджеров «Арсенал» по адресу: м. Семеновская, Семеновская площадь, д. 7. Бизнес-центр "Вэронд" (2-й этаж).
Регистрационный взнос составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте. Просим зарегистрироваться до 29 июня, 17.00.
Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес event@marketmag.ru или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20.
Находите новых друзей и партнеров
на творческих вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»!