Как делать рекламу дорого! Многие агентства, глядя на большие рекламные кампании, говорят: «Эх, дали бы нам сто миллионов, мы бы...

2010-09-06 10:28:00 2837

Мы бы и не такое завернули»! Но на самом деле большие бюджеты получают только те, кто готов их получать, кто мыслит масштабно, на миллион долларов!

Как получить большой бюджет?

Журнал «Маркетинг Менеджмент» приглашает!

9 сентября в нашем клубе творческий вечер Ярослава Смирнова, МТС. Как делать рекламу дорого, красиво, эффективно!

Придите, послушайте, скажите своё мнение, предложите свою идею, и вы узнаете, как получить большой бюджет!

Ярослав Смирнов. Директор по проектам, департамент маркетинговых коммуникаций МТС. В 2000 году окончил МГИМО. В настоящий момент отвечает в МТС за коммуникации с молодежным сегментом, рекламные кампании по VAS-услугам и программам лояльности. Имеет обширный опыт интегрированных коммуникаций и работы с такими компаниями и брендами, как American Express, Microsoft, Русал, Red Bull, Xerox, Nokia. Отдельные рекламные кампании удостоены международных премий IPRA Golden World Award for Excellence 2004 (за программу продвижения для American Express). Кампания по запуску молодежного тарифа МТС Red Energy удостоена награды Effie в 2009 и Серебряный меркурий – 2010.

Творческий Вечер состоится в четверг, 9 сентября 2010 года в Школе менеджеров «Арсенал» по адресу: м. Семеновская, Семеновская площадь, д. 7. Бизнес-центр "Вэронд" (2-й этаж).

  • 19.00 – 19.30 Начало регистрации, шампанское
  • 19.30 – 21.00 Выступление Ярослава Смирнова, дискуссия
  • 21.00 – 21.30 Кофе, чай, новые знакомства и полезные контакты без ограничений!

Регистрационный взнос составляет 900 рублей. Оплачивается безналичным расчетом – по выставленному счету, наличными – на месте.

В связи с тем, что вместимость зала ограничена, просим зарегистрироваться до 8 сентября, 17.00. Для регистрации напишите, пожалуйста, Наталье Неволиной на адрес: [email protected] или позвоните по тел. (495) 971-47-16, (926) 153-86-20.

Находите новых друзей и партнеров на творческих вечерах журнала «Маркетинг Менеджмент»!