5 советов, как эффективно запустить рекламу в TELEGRAM ADS

2024-07-16 12:29:10 Время чтения 6 мин 239

Привет! Мы — агентство Marketing 360. Уже более 5 лет мы специализируемся на привлечении клиентов для бизнеса через таргетированную рекламу в Telegram, TikTok, VK и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). 

Мы запустили в Telegram Ads уже больше 10 проектов по разным нишам. В этой статьей мы решили поделиться 5 советами, которые помогут вам не слить бюджет при запуске и грамотно провести тесты в Телеграм.

СОВЕТ 1: Анализ конкурентов и своей аудитории

Напомним, что реклама в Telegram Ads показывается в каналах и это дает нам возможность таргетироваться на аудиторию конкурентов (то есть прямо в их телеграм-каналах). Поэтому важно регулярно искать и обновлять списки каналов конкурентов для рекламы.

Находите и тестируйте также каналы по схожим тематикам, например: если у вас телеграм-канал про одежду, то ваши прямые конкуренты – это другие такие же каналы брендов одежды. Однако ваша аудитория будет находиться еще и каналах, например, про косметику, про красоту, блогах про моду, личных блогах стилистов и так далее.

Ищите свою аудиторию и конкурентов, тестируйте разные интересы и тематики каналов, чтобы выявить самую хорошую цену подписки или заявки!

СОВЕТ 2: Сначала полезность, а потом уже продажи

Ошибкой в запуске Телеграм будет вести пользователей с рекламы в чат-бота/телеграм-канал, где отсутствует интересный и полезный контент для пользователя.

Если вы ведете рекламу в чат-бота Телеграм, важно предложить пользователю полезность, например: бесплатный видеокурс, подборка советов. После получения полезности вести пользователя по цепочке сообщений, в которой он “прогреется” к оставлению заявки.

В целом, этот момент ничем не отличается от запуска в других рекламных платформах, нам всегда нужно дать пользователю время познакомиться с нами и попробовать наш продукт. Телеграм – платформа, хоть и относительно новая, но механика привлечения клиентов работает старая добрая – оффер+прогрев.

Если же ваша цель - увеличить аудиторию своего канала, то важно уделить большое внимание контент-плану. Посты должны быть простыми, понятными и максимально уникальными, а самое главное РЕГУЛЯРНЫМИ!

И хотим также обратить внимание, что телеграм-канал вовсе не обязателен для компании, чтобы продвигаться в Telegram Ads и получать там крутые результаты. Сейчас, помимо канала, платформа позволяет вести на такие посадочные страницы, как: чат-бот, внешние ссылки (сайт или лендинг), а также вести напрямую на номер телефона.

СОВЕТ 3: БОЛЬШЕ рекламных формулировок!

Напомним, что реклама в Телеграм – это текст в 160 символов. Да, это усложняет процесс, но это отличная возможность показать вашу креативность и умение отличиться от конкурентов использовав всего 160 символов.

Важно экспериментировать: можно пробовать разную длину текста и стили, использовать гифки и эмодзи.

В начале теста мы пробуем сразу 10-15 вариантов формулировок и потом выделяем 1-2 лучших, которые потом масштабируем или улучшаем.

СОВЕТ 4: Не торопитесь повышать CPM

В кабинете Телеграм есть возможность управления ставкой CPM (цена за 1000 показов). Минимальная ставка в кабинете составляет 1,50 €.

Мы рекомендуем не торопиться с увеличением ставки, а начать с минимальной суммы и постепенно увеличивать в зависимости от полученных результатов и скорости открутки рекламной кампании.

СОВЕТ 5: Реклама в собственном канале

Если у вас есть свой телеграм-канал, в котором уже есть больше 1 000 подписчиков, то это отличная возможность прогревать свою аудиторию и получать больше заявок.

Аудитория телеграм-канала в одном из наших проектов составляет более 20 тыс. подписчиков и мы регулярно показываем рекламу в этом канале. Таким образом мы постоянно напоминаем аудитории канала о себе и получаем теплые лиды.

Мы продолжаем тестировать Telegram Ads в качестве нового источника трафика для наших клиентов. А какие связки лучше работают в Телеграм в наших проектах, мы рассказываем в кейсах:

👉 Как мы получили более 500 заявок для компании по продаже авто из-за границы.

👉 Как привлекли более 4000 подписчиков в чат-бота для курсов по подготовке к ЕГЭ.

Если вы хотите начать сотрудничество с нашим агентством, то оставляйте заявку на нашем сайте и мы с вами свяжемся!