Marketing 360
Посты
Подписчики
О блоге
Marketing 360
2024-12-26 12:08:46
Как интернет-магазину использовать чат-бот для увеличения клиентской базы и продаж? | Кейсы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы уже более 5 лет работаем с чат-ботами и автоворонками и помогли более 80 компаниям из разных ниш внедрить их в свою работу. В этой статье мы расскажем, зачем интернет-магазину нужны чат-боты? Рассмотрим, какие могут быть варианты автоворонок для интернет-магазина? И на примере наших кейсов, разберем как чат-бот помогает интернет-магазину увеличить клиентскую базу и объем продаж? И так, зачем...
подробнее
30
Marketing 360
2024-12-19 11:31:16
3 шага, как автоматизировать работу с теплой базой, чтобы увеличить продажи
Наше агентство уже более 5 лет на рынке и в нашей копилке более 150 проектов реализованных проектов. В 100% наших проектов мы работаем с теплой базой (базой ретаргета). Регулярная работа со своей базой помогает увеличить количество заявок и объемы продаж. Но почему бизнесы не уделяют такое большое внимание теплой базе? Самая большая причина – компании часто фокусируются на привлечении холодной...
подробнее
114
Marketing 360
2024-12-11 11:54:23
Создание чат-ботов для бизнеса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы digital-агентство Marketing 360 из города Минска. В нашей копилке более 5 лет опыта в сфере таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах (чат-ботов). Мы смело можем сказать, что мы одни из первых стали внедрять автоворонки в мессенджерах (чат-боты) в бизнес в Беларуси. Нам удалось успешно внедрить автоворонки более чем в 80 компаний. В этой статье мы расскажем:— зачем бизнесу нужны...
подробнее
313
Marketing 360
2024-12-04 14:39:22
Как бизнесу привлекать заявки через Telegram Ads | Телеграм-канал VS чат-бот
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы запустили рекламу в Telegram Ads уже для 17-ти компаний. Для большинства компаний цель рекламы была – заявки (лиды). В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом и сравнить, куда лучше вести трафик: в телеграм-канал или чат-бота?Какие есть нюансы ведения в канал и в чат-бота?И что больше подходит для привлечения лидов? И так, в одном углу ринга — телеграм-канал. С помощью телеграм-канала вы...
подробнее
384
Marketing 360
2024-11-29 13:35:25
Как привлекать новых учеников на курс? | Кейс по продвижению инфобизнеса
Маркетинговые и социологические исследования
В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых учеников на курс с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и чат-бота на примере курса по нетворкингу в Минске. Разберем саму механику: ШАГ 1: НЕ ПРОДАЕМ НА ХОЛОДНУЮ. На холодную аудиторию тяжело запускать сразу платный продукт, так как эта аудитория совсем не заинтересована и у такой аудитории нет доверия к продукту. Поэтому,...
подробнее
456
Marketing 360
2024-11-06 13:05:27
Как получать теплый трафик через таргетированную рекламу в ТикТок?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Уже несколько лет мы успешно запускаем рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш. Мы заметили, что лиды из ТикТок чаще выходят дешевле, чем из Фейсбук, НО они более холодные. И у наших заказчиков возникает логичный вопрос: Как можно сохранить стоимость лида, но сделать трафик более теплым? Бизнес, а особенно отделы продаж, хотят получать уже теплых клиентов, которые готовы купить здесь и сейчас....
подробнее
352
Marketing 360
2024-10-30 12:47:23
Как эффективно продвигать инфобизнес в Telegram Ads? | Кейсы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Наша команда уже больше года работает с Telegram Ads, продвигая разные ниши. В этой статьей мы хотим поговорить о том, как можно эффективно привлекать заявки для инфобизнеса через рекламу в Телеграм на примере 2 наших кейсов. Для начала давайте рассмотрим, почему именно сейчас бизнесу стоит рассмотреть рекламу в Телеграм? Это относительно новый источник трафика, а значит – отличная возможность...
подробнее
543
Marketing 360
2024-10-22 15:12:19
4 совета, как превратить холодный трафик в постоянных клиентов?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Прежде чем начнем, давайте определимся, какую аудиторию называют холодной. 🧊 Это люди, которые не знакомы с вашим брендом или услугами или же могут быть знакомы, например, заходили на ваш сайт/профиль Инстаграм, но не совершили целевое действие.🧊 Мы часто сталкиваемся с такой проблемой: клиенты хотят фокусироваться на теплом трафике, ведь работать с холодным слишком долго и затратно. И...
подробнее
434
Marketing 360
2024-10-15 11:33:22
Как привлекать новых клиентов для инфобизнеса с помощью чат-бота | Кейсы
Кейсы
В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых клиентов для инфобизнеса с помощью чат-бота и покажем примеры наших кейсов. Разберем механику привлечения через чат-бота пошагово: 1. Определить оффер для привлечения пользователей в чат-бота. Для инфобизнеса главная цель – это привлечь учеников на платный курс, но продавать в лоб очень сложно. Поэтому очень важно для начала предложить...
подробнее
396
Marketing 360
2024-10-07 17:15:03
Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на ГЕО Беларусь? | Кейсы TikTok Ads
Маркетинговые и социологические исследования
Наша команда уже несколько лет запускает рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш и гео. Поэтому в этой статье мы подробно разберем все шаги по созданию кабинета в ТикТок, нюансы и поделимся нашими кейсами. 🔥 Чтобы компании из Беларуси запустить рекламу в ТикТок, необходимо открыть специальный агентский кабинет, в котором будет доступно для выбора гео Беларусь, Казахстан и другие страны. Этим...
подробнее
693
Marketing 360
2024-10-01 16:18:10
Кейс: как мы привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота для визового агентства в Беларуси через таргетированную рекламу TikTok
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Запрос заказчика – Протестировать и понять эффективность рекламы в ТикТок. – Разработать стратегию привлечения и прогрева клиентов для последующей продажи визовых услуг. Наша стратегия На момент запуска у нас уже был большой опыт работы с рекламой в ТикТок. Мы знали, что из ТикТок заявки часто бывают более дешевыми по цене, но более холодными, чем из других соцсетей. Поэтому мы точно понимали, что...
подробнее
517
Marketing 360
2024-09-26 13:24:27
Кейс: чат-бот для бренда косметики. Привлекли более 100 000 подписчиков и более 13 000 посетителей в офлайн магазины
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Запрос клиента: привлечь новую аудиторию в офлайн-магазины. Увеличить онлайн продажи. С проектом мы работаем более 4 лет и хотим поделиться нашим опытом. Данный проект запускался по гео: г. Минск. Сразу раскроем цифры (за все время): 114 000 – подписчика в автоворонку в мессенджерах (чат-бота). ≈13 000 – новых посетителей привлекли в офлайн магазины. Дальше мы подробно расскажем нашу стратегию и...
подробнее
623
Marketing 360
2024-09-24 11:57:25
Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на Казахстан? | TikTok Ads
Кейсы
В этой статье мы расскажем, как бизнесу из Казахстана открыть рекламный кабинет в ТикТок. Расскажем о преимуществах и некоторых недостатках платформы. А также, на примере кейса из нашего опыта, покажем какие результаты компания из Казахстана может получить через таргетированную рекламу в ТикТок! Почему именно мы можем вам рассказать об эффективности рекламы в ТикТок? Наша команда уже несколько лет...
подробнее
526
Marketing 360
2024-09-16 14:28:10
Как бизнесу использовать чат-боты для увеличения продаж и клиентской базы?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
За пять лет работы с чат-ботами и автоворонками продаж мы помогли внедрить этот инструмент более чем 80 компаниям из различных сфер. В данной статье мы разберем, почему чат-боты необходимы для бизнеса? Для каких целей можно использовать чат-боты и автоворонки? Как выглядит путь пользователя в чат-боте? И на примере нескольких наших проектов покажем, какие результаты можно получить с помощью...
подробнее
2417
Marketing 360
2024-09-09 11:57:04
Кейс: как мы привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота через Telegram Ads для онлайн-марафона
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Нашей задачей было собрать как можно больше записей на бесплатный онлайн-марафон. На момент начала работы, клиенту уже использовал другие источники привлечения трафика. Поэтому нашей задачей так же было – протестировать Телеграм, как новый источник и понять, можем ли получать оттуда заявки по приемлемой для клиента цене. Гео нашего проекта – вся Россия. Аудитория – женщины и преимущественно мамы....
подробнее
378
Marketing 360
2024-08-29 11:34:10
Кейс: как мы привлекли более 10000 подписчиков в чат-бота через таргетированную рекламу в TikTok для магазина морепродуктов в Казахстане
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статьей мы расскажем о том, как можно увеличить клиентскую базу интернет-магазина с помощью чат-бота Телеграм и таргетированной рекламы в ТикТок. Рассмотрим на примере одного из наших проектов: интернет-магазин морепродуктов из Казахстана. 🍤 Запрос клиента: - увеличить клиентскую базу; - разработать эффективную систему для привлечения, прогрева и удержания пользователя. Первым этапом мы...
подробнее
432
Marketing 360
2024-08-26 11:21:52
Как получать регистрации на вебинар с помощью чат-бота? | Наши кейсы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В данной статье мы рассмотрим механику использования чат-ботов для продвижения вебинаров и покажем наши кейсы по разным нишам. Мы часто пишем о чат-ботах, ведь этот инструмент можно адаптировать под любую сферу и добиваться крутых результатов! Продолжайте чтение, чтобы узнать, как мы набираем аудиторию для вебинаров по различным направлениям, используя чат-боты. Давайте рассмотрим механику...
подробнее
371
Marketing 360
2024-08-21 15:08:08
Таргетированная реклама в ТикТок для B2B | Наши кейсы
Кейсы
Возможно ли привлекать заявки для B2B ниш с помощью таргетированной рекламы в TikTok? Однозначно да!😉 И мы подтвердим это на примере наших кейсов. Мы покажем какие механики в рекламе TikTok позволяют эффективно привлекать заявки для B2B-сектора. Проект 1: Компания, специализирующаяся на поставках товаров из различных регионов мира для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цель:...
подробнее
414
Marketing 360
2024-08-19 14:18:12
6 причин, почему вашему бизнесу нужна таргетированная реклама в ТикТок
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
У нас реально часто спрашивают: А вы уверены, что в ТикТок есть наша ЦА?— любимые клиенты И мы однозначно можем ответить - ДА! И да, мы знаем, что в России сейчас нельзя запускать ТикТок, но сейчас мы активно запускаем рекламу по ГЕО Беларусь и Казахстан. Мы уже давно работаем с TikTok и имеем достаточный опыт, поэтому решили им поделиться, а именно в этой статье мы разобрали основные причины,...
подробнее
427
Marketing 360
2024-08-13 16:36:17
Дешевле уже не будет? Куда движется рынок трафика в 2024-2025 году
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Давайте без прелюдий и по фактам. Мы думаем, что многие, кто связан с рекламой в интернете (бизнесы, специалисты) с каждым годом замечают рост стоимости трафика и привлечения клиента. В принципе, об этом очень часто говорят, но мало предоставляют реальных фактов и аналитики. Поэтому мы решили провести анализ изменения стоимости трафика в наших проектах и понять, как она менялась. А данных для...
подробнее
421