Войти
Marketing 360
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Marketing 360
20 Мар
5 советов, как снизить стоимость заявки в таргетированной рекламе?
Маркетинговые и социологические исследования
Благодаря нашему многолетнему опыту, мы знаем, как сложно добиться низкой стоимости заявки. Часто рекламодатели сталкиваются с ситуацией, когда вложения в таргет увеличиваются, а цена заявки становится всё выше. В большинстве случаев проблема в том, что рекламная стратегия требует доработки. В этой статье мы поделимся 5 эффективными советами, которые помогут вам снизить стоимость заявки. 🔥...
подробнее
312
Marketing 360
26 Фев
Как получать заявки для визового агентства с помощью чат-бота?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статье мы рассмотрим, как сделать эффективную автоворонку в мессенджерах (чат-бота) для туристического агентства (визового агентства) с целью привлечения заявок. Почему автоворонки в мессенджерах хорошо подходят для продажи услуг туристического агентства? Автоматизированная работа с возражениями и прогрев клиентов. На этапе выбора тура или открытия виз у клиентов возникает много вопросов и...
подробнее
183
Marketing 360
19 Фев
Таргетированная реклама в Телеграм для бизнеса | Telegram Ads
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Все больше бизнесов с каждым годом тестируют рекламную платформу Telegram Ads. Если еще 2-3 года назад рекламу в Телеграм себе могли позволить только крупные компании, то сейчас, когда минимальный порог снизился до 500 евро, количество рекламодателей увеличилось в разы. В нашем агентстве мы запустили более 15 проектов в Телеграм. И в этой статье мы расскажем: — что из себя представляет реклама в...
подробнее
157
Marketing 360
5 Фев
Как создать чат-бота для лидогенерации?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статье на примере одного из наших кейсов мы разберем:— как создать чат-бота для привлечения целевых лидов;— расскажем особенности автоворонки продаж внутри чат-бота;— как мы получили более 2000 заявок из чат-бота для компании по подбору авто. И так, наш проект: компания по подбору и доставке автомобилей из США, Европы, Китая и Кореи. Цель: разработать механику с чат-ботом для привлечения...
подробнее
105
Marketing 360
22 Янв
Чат-бот для агентства недвижимости
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В этой статье мы поделимся с вами особенностями и структурой автоворонки в мессенджере (чат-бота) для агентства недвижимости. Более 5 лет мы работаем с чат-ботами (автоворонками продаж) и внедряем их в проекты по разным нишам. Нам удалось разработать автоворонку продаж внутри чат-бота для нескольких агентств по недвижимости, которая эффективно привлекает заявки и прогревает потенциальных клиентов....
подробнее
200
Marketing 360
26 Дек 2024
Как интернет-магазину использовать чат-бот для увеличения клиентской базы и продаж? | Кейсы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы уже более 5 лет работаем с чат-ботами и автоворонками и помогли более 80 компаниям из разных ниш внедрить их в свою работу. В этой статье мы расскажем, зачем интернет-магазину нужны чат-боты? Рассмотрим, какие могут быть варианты автоворонок для интернет-магазина? И на примере наших кейсов, разберем как чат-бот помогает интернет-магазину увеличить клиентскую базу и объем продаж? И так, зачем...
подробнее
727
Marketing 360
19 Дек 2024
3 шага, как автоматизировать работу с теплой базой, чтобы увеличить продажи
Наше агентство уже более 5 лет на рынке и в нашей копилке более 150 проектов реализованных проектов. В 100% наших проектов мы работаем с теплой базой (базой ретаргета). Регулярная работа со своей базой помогает увеличить количество заявок и объемы продаж. Но почему бизнесы не уделяют такое большое внимание теплой базе? Самая большая причина – компании часто фокусируются на привлечении холодной...
подробнее
173
Marketing 360
11 Дек 2024
Создание чат-ботов для бизнеса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы digital-агентство Marketing 360 из города Минска. В нашей копилке более 5 лет опыта в сфере таргетированной рекламы и автоворонок в мессенджерах (чат-ботов). Мы смело можем сказать, что мы одни из первых стали внедрять автоворонки в мессенджерах (чат-боты) в бизнес в Беларуси. Нам удалось успешно внедрить автоворонки более чем в 80 компаний. В этой статье мы расскажем:— зачем бизнесу нужны...
подробнее
437
Marketing 360
4 Дек 2024
Как бизнесу привлекать заявки через Telegram Ads | Телеграм-канал VS чат-бот
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мы запустили рекламу в Telegram Ads уже для 17-ти компаний. Для большинства компаний цель рекламы была – заявки (лиды). В этой статье мы хотим поделиться нашим опытом и сравнить, куда лучше вести трафик: в телеграм-канал или чат-бота?Какие есть нюансы ведения в канал и в чат-бота?И что больше подходит для привлечения лидов? И так, в одном углу ринга — телеграм-канал. С помощью телеграм-канала вы...
подробнее
514
Marketing 360
29 Ноя 2024
Как привлекать новых учеников на курс? | Кейс по продвижению инфобизнеса
Маркетинговые и социологические исследования
В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых учеников на курс с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и чат-бота на примере курса по нетворкингу в Минске. Разберем саму механику: ШАГ 1: НЕ ПРОДАЕМ НА ХОЛОДНУЮ. На холодную аудиторию тяжело запускать сразу платный продукт, так как эта аудитория совсем не заинтересована и у такой аудитории нет доверия к продукту. Поэтому,...
подробнее
674
Marketing 360
6 Ноя 2024
Как получать теплый трафик через таргетированную рекламу в ТикТок?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Уже несколько лет мы успешно запускаем рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш. Мы заметили, что лиды из ТикТок чаще выходят дешевле, чем из Фейсбук, НО они более холодные. И у наших заказчиков возникает логичный вопрос: Как можно сохранить стоимость лида, но сделать трафик более теплым? Бизнес, а особенно отделы продаж, хотят получать уже теплых клиентов, которые готовы купить здесь и сейчас....
подробнее
441
Marketing 360
30 Окт 2024
Как эффективно продвигать инфобизнес в Telegram Ads? | Кейсы
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Наша команда уже больше года работает с Telegram Ads, продвигая разные ниши. В этой статьей мы хотим поговорить о том, как можно эффективно привлекать заявки для инфобизнеса через рекламу в Телеграм на примере 2 наших кейсов. Для начала давайте рассмотрим, почему именно сейчас бизнесу стоит рассмотреть рекламу в Телеграм? Это относительно новый источник трафика, а значит – отличная возможность...
подробнее
661
Marketing 360
22 Окт 2024
4 совета, как превратить холодный трафик в постоянных клиентов?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Прежде чем начнем, давайте определимся, какую аудиторию называют холодной. 🧊 Это люди, которые не знакомы с вашим брендом или услугами или же могут быть знакомы, например, заходили на ваш сайт/профиль Инстаграм, но не совершили целевое действие.🧊 Мы часто сталкиваемся с такой проблемой: клиенты хотят фокусироваться на теплом трафике, ведь работать с холодным слишком долго и затратно. И...
подробнее
672
Marketing 360
15 Окт 2024
Как привлекать новых клиентов для инфобизнеса с помощью чат-бота | Кейсы
Кейсы
В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых клиентов для инфобизнеса с помощью чат-бота и покажем примеры наших кейсов. Разберем механику привлечения через чат-бота пошагово: 1. Определить оффер для привлечения пользователей в чат-бота. Для инфобизнеса главная цель – это привлечь учеников на платный курс, но продавать в лоб очень сложно. Поэтому очень важно для начала предложить...
подробнее
493
Marketing 360
7 Окт 2024
Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на ГЕО Беларусь? | Кейсы TikTok Ads
Маркетинговые и социологические исследования
Наша команда уже несколько лет запускает рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш и гео. Поэтому в этой статье мы подробно разберем все шаги по созданию кабинета в ТикТок, нюансы и поделимся нашими кейсами. 🔥 Чтобы компании из Беларуси запустить рекламу в ТикТок, необходимо открыть специальный агентский кабинет, в котором будет доступно для выбора гео Беларусь, Казахстан и другие страны. Этим...
подробнее
968
Marketing 360
1 Окт 2024
Кейс: как мы привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота для визового агентства в Беларуси через таргетированную рекламу TikTok
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Запрос заказчика – Протестировать и понять эффективность рекламы в ТикТок. – Разработать стратегию привлечения и прогрева клиентов для последующей продажи визовых услуг. Наша стратегия На момент запуска у нас уже был большой опыт работы с рекламой в ТикТок. Мы знали, что из ТикТок заявки часто бывают более дешевыми по цене, но более холодными, чем из других соцсетей. Поэтому мы точно понимали, что...
подробнее
651
Marketing 360
26 Сен 2024
Кейс: чат-бот для бренда косметики. Привлекли более 100 000 подписчиков и более 13 000 посетителей в офлайн магазины
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Запрос клиента: привлечь новую аудиторию в офлайн-магазины. Увеличить онлайн продажи. С проектом мы работаем более 4 лет и хотим поделиться нашим опытом. Данный проект запускался по гео: г. Минск. Сразу раскроем цифры (за все время): 114 000 – подписчика в автоворонку в мессенджерах (чат-бота). ≈13 000 – новых посетителей привлекли в офлайн магазины. Дальше мы подробно расскажем нашу стратегию и...
подробнее
802
Marketing 360
24 Сен 2024
Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на Казахстан? | TikTok Ads
Кейсы
В этой статье мы расскажем, как бизнесу из Казахстана открыть рекламный кабинет в ТикТок. Расскажем о преимуществах и некоторых недостатках платформы. А также, на примере кейса из нашего опыта, покажем какие результаты компания из Казахстана может получить через таргетированную рекламу в ТикТок! Почему именно мы можем вам рассказать об эффективности рекламы в ТикТок? Наша команда уже несколько лет...
подробнее
888
Marketing 360
16 Сен 2024
Как бизнесу использовать чат-боты для увеличения продаж и клиентской базы?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
За пять лет работы с чат-ботами и автоворонками продаж мы помогли внедрить этот инструмент более чем 80 компаниям из различных сфер. В данной статье мы разберем, почему чат-боты необходимы для бизнеса? Для каких целей можно использовать чат-боты и автоворонки? Как выглядит путь пользователя в чат-боте? И на примере нескольких наших проектов покажем, какие результаты можно получить с помощью...
подробнее
2552
Marketing 360
9 Сен 2024
Кейс: как мы привлекли более 2000 подписчиков в чат-бота через Telegram Ads для онлайн-марафона
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Нашей задачей было собрать как можно больше записей на бесплатный онлайн-марафон. На момент начала работы, клиенту уже использовал другие источники привлечения трафика. Поэтому нашей задачей так же было – протестировать Телеграм, как новый источник и понять, можем ли получать оттуда заявки по приемлемой для клиента цене. Гео нашего проекта – вся Россия. Аудитория – женщины и преимущественно мамы....
подробнее
735