Наше агентство запустило в Telegram Ads уже больше 10 проектов по разным нишам. В этой статьей мы делимся одним из наших кейсов.
Основные запросы клиента:
– Провести тесты нового источника трафика.
– Найти рабочую связку для получения заявок из Telegram Ads в рамках KPI.
За обозначенный период для рекламы нам было важно протестировать разные способы получения заявок и вывести самый эффективный.
Мы начали с того, что определили 2 механики для тестов:
1. Вести трафик в телеграм-канал, где пользователи будут прогреваться с помощью контента.
2. Вести трафик в чат-бота. И здесь мы решили тестировать 2 разных лид-магнита:
Далее мы собрали каналы и отобрали тематики, которые будем тестировать:
Чтобы тесты прошли максимально эффективно, мы написали ~10 разных рекламных текстов.
Основные задачи:
А теперь давайте разберем, какие результаты получились с тестов каждой механики и какие особенности мы выявили.
За период теста (~7 дней) мы привели 44 подписчика в телеграм-канал по средней цене – 2 €.
Большой минус вести трафик в канал – нельзя отследить заявки от новых подписчиков внутри канала. Поэтому мы анализировали результаты за весь период рекламы на канал и увидели, что тест не показал увеличения количества заявок.
☝️ Важно понимать, что реклама телеграм-канала с целью получения заявок – это долгосрочная стратегия, так как подписчик какое-то время прогревается с помощью контента, то есть нужно регулярно напоминать про свой продукт.
Тесты разных аудиторий показали, что лучшие результаты получились в тех объявлениях, где мы объединили все каналы по прямой тематике, но так как реклама в телеграм-канал не дала нужных результатов, мы решили перейти к механике с чат-ботом.
Напоминаем, что определили 2 лид-магнита для теста: 5 советов по выбору авто из-за границы и бесплатный расчет стоимости любого авто от специалиста.
Мы разработали чат-бота в Telegram, внутри которого пользователь получает доступ к лид-магниту и прогревается в течение 7 дней с помощью автоматической цепочки сообщений. В этих сообщениях мы рассказываем о компании, показываем отзывы довольных клиентов и присылаем другие полезности. В каждом сообщении мы добавляли ссылки на сайт или квиз для оставления заявки.
В чат-боте, в отличие от канала, мы можем отслеживать точное количество заявок (с помощью UTM). После теста мы выявили, что подписка в бота получилась дешевле, чем в канал. И самое важное – мы начали получать стабильное количество заявок на услуги компании.
Оба лид-магнита дали приемлемую цену за подписчика, но количество заявок было больше через лид-магнит – бесплатный расчет стоимости любого авто.
Нам удалось получить суммарно 7 478 подписчиков в чат-бота по средней цене 1-1,5 €, а также 986 заявок на бесплатный расчет авто по средней стоимости 6-8 €, что входит в KPI клиента.
Важно отметить, что внутри воронки, мы указывали минимальный бюджет для заказа авто, что срезало аудиторию, но давало более качественные заявки, что было приоритетно для нашего клиента. Хочется отметить, что мы продолжаем работать с базой подписчиков чат-бота и раз в 2-3 недели делаем рассылки с новыми акциями и предложениями.
На примере наших проектов мы наблюдаем, что в Telegram Ads у нас лучше работает связка с чат-ботом. Если цель – увеличение количества заявок.
Всем желаем качественных заявок из Telegram Ads!
Мы продолжаем тестировать Telegram Ads в качестве источника трафика для наших клиентов. Если вы хотите посмотреть больше кейсов нашего агентства, то переходите на наш сайт!