Наше агентство помогло внедрить автоворонки в мессенджерах (чат-боты) для более чем 80 компаний. В этом кейсе расскажем, как мы внедрили чат-бота для онлайн-курса по английскому языку для детей и какие механики можно использовать для привлечения и прогрева пользователей к покупке.
Мы проанализировали текущую стратегию продвижения и предложили внедрить автоворонки в мессенджерах (чат-боты).
Наша аудитория: родители, которые хотят, чтобы их дети изучали английский язык. 🇬🇧
Было решено протестировать 2 лид-магнита для привлечения пользователей в чат-бота:
1. Трехдневный бесплатный мини-курс с экспертом.
2. Бесплатный вебинар.
С рекламы пользователь попадает на мини-лендинг (одностраничный сайт), затем подписывается в чат-бота и после ему приходит цепочка заранее запланированных сообщений.
Цепочка обычно состоит из 5+ сообщений, которые приходят по заданному нами таймингу (мы отправляем по 1 сообщению в день) . В каждом сообщении есть возможность оставить заявку.
Пример схемы мы прикрепляем ниже:
Теперь разберем подробнее каждую механику.
В нашем случае вебинар служил инструментом для привлечения пользователей в автоворонку в мессенджерах (чат-бота).
Пользователь, подписавшись в чат-бота, сразу получал уведомление об успешной регистрации и напоминание о программе вебинара.
В день проведения вебинара мы напоминали участникам о скором начале мероприятия и предоставляли ссылку на вебинарную комнату.
На следующий день мы отправляли запись вебинара, а после отправлялась цепочка продающих сообщений с рекламой основного курса.
Далее по всей базе подписчиков мы делали рассылки о новых акциях и предложениях.
Пользователям, попавшим в чат-бот, предоставлялась ссылка на канал в Telegram, где проходил интенсив. Там же можно было получить подарок от эксперта.
Таким образом, нам удалось подписать аудиторию одновременно и на чат-бота, и на канал.
Во время проведения интенсива спикер показывал свою экспертность и в конце рассказывал про основной курс.
По завершению интенсива в канале отправлялось сообщение с продажей курса, а также осуществлялась рассылка по всем пользователям чат-бота.
Дополнительно: было принято решение разместить возможности подписки в чат-бота после оставления заявки на сайте (на странице "спасибо"). На странице “спасибо” пользователю предлагалось подписаться в чат-бота, чтобы получить подарок от эксперта. Таким образом, нам удалось увеличить базу подписчиков и далее прогревать пользователя.
Суммарно мы получили 14 391 подписчика в автоворонки в мессенджерах (чат-боты) и 774 продажи онлайн-курса.В текущее время мы привлекаем пользователей в чат-бота через таргетированную рекламу в Telegram Ads и скоро поделимся нашим опытом.
Наше агентство специализируется на привлечении заявок для бизнеса через таргетированную рекламу и автоворонки в мессенджерах (чат-боты). Если вы хотите посмотреть больше информации о нашем агентстве и кейсы , то переходите на наш сайт! 🚀