Как запустить таргетированную рекламу в ТикТок на Казахстан? | TikTok Ads

2024-09-24 11:57:25 Время чтения 6 мин 432

В этой статье мы расскажем, как бизнесу из Казахстана открыть рекламный кабинет в ТикТок.

Расскажем о преимуществах и некоторых недостатках платформы.

А также, на примере кейса из нашего опыта, покажем какие результаты компания из Казахстана может получить через таргетированную рекламу в ТикТок!

Почему именно мы можем вам рассказать об эффективности рекламы в ТикТок?

Наша команда уже несколько лет запускает рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш и гео. На нашем сайте вы найдете множество кейсов по продвижению бизнеса в ТикТок 👇

НАШИ КЕЙСЫ

И так, давайте разберем, как компании из Казахстана открыть рекламный кабинет.

Для Казахстана необходимо открыть именно агентский кабинет. Этим занимаются специальные компании. Например, мы создаем и пополняем кабинеты через агентство AMDG (у них есть филиал в Казахстане).

Условия для открытия агентского кабинета в компании Artox.

– Пополнение проходит БЕЗ комиссии.

– В оплату входит: установленный вами бюджет + НДС 12%.

Эти условия актуальны на момент публикации статьи, но тарифы могут меняться, поэтому уточняйте у специалистов компании по факту!

P.S. С агентского кабинета вы сможете запускать рекламу и на другие страны.

Учитывайте следующие нюансы перед открытием агентского кабинета:

– Для агентского кабинета необходимо иметь официальный сайт компании.

– Пополнение кабинета происходят по безналу через компанию, которая вам его открывает. Для оплаты выставляется счет, после оплаты средства поступают кабинет.

– Нужно предварительно пройти модерацию сайта. Ваша ниша должна полностью подходить под правила ТикТок.

Давайте подытожим и соберем ваш путь от открытия кабинет до запуска рекламы в ТикТок в несколько шагов 👣:

ШАГ 1: Определяете компанию для создания агентского кабинета.

ШАГ 2: Уточняете у компании актуальные условия создания и пополнения кабинета.

ШАГ 3: Согласовываете вашу нишу и проект. Проходите модерацию ТикТок.

ШАГ 4: Оплачиваете счет на пополнение кабинета.

ШАГ 5: Получите доступ к кабинету и запускаете рекламу!

А теперь, что вам стоит знать о рекламе в ТикТок?

Преимущества:

  1. Дневной минимум затрат на рекламу – 20$. Может показаться, что это минус, но такой лимит снижает конкуренцию на платформе среди рекламодателей, а значит результаты от рекламы получаются дешевле.
  1. Более дешевый аукцион (стоимость рекламы), чем в других социальных сетях.
  2. Пока еще низкая конкуренция. Многие компании по разным причинам не хотят тестировать ТикТок. По нашему опыту, чаще всего компании не видят в ней потенциала или думают, что там нет их ЦА.
  1. Возможность редактирования видео внутри кабинета. Вы можете добавить музыку, текст и тд во время создания объявления. Это может сократить ваше время при создании макетов.

От веселого к печальному. Недостатки:

  1. Ограниченный выбор гео для запуска и из-за этого более сложное создание кабинета. Как, например, на Казахстан и Беларусь можно запускать только из агентских кабинетов.
  1. Меньше выбора интересов, по сравнению с другими популярными соц сетями. Но стоит отметить, что реклама оптимизируется хорошо, несмотря на этот недостаток. К тому же, ТикТок время от времени добавляет в свою базу новые интересы для таргета.
  1. Только видео формат в объявлениях. Все таки это ТикТок, не удивительно, что он предпочитает видео. Статичная часть вашего макета должна составлять не больше 20% от видео.
  1. Реклама строго проходит модерацию. Из-за чего бывают отклонения. Тут советуем максимально изучить политику платформы и обратить особое внимание, на то, что можно и нельзя рекламировать.

Как и обещали, мы поделимся кейсом нашего агентства по запуску рекламу в ТикТок на Казахстан.

Проект: Интернет-магазин морепродуктов из Казахстана.

Запрос клиента: увеличить клиентскую базу и соответственно объем продаж. Дополнительно: разработать систему для привлечения и удержания пользователя.

Что мы сделали:

– Мы подготовили автоворонку продаж (чат-бота), в которой будем привлекать пользователей на еженедельные акции.

– Мы провели тесты разных рекламных макетов: видео и статичных форматов, но добавив в них анимации и музыки (помним, что статику запускать в ТикТок нельзя).

– Провели тесты следующих аудитории: широкая с интересами и широкую, без интересов, где мы указали только возраст и гео.

Какие результаты получили:

Более 10 000 подписчиков в чат-бота через рекламу в TikTok (на момент написания статьи).

С данным проектом мы продолжаем работу в ТикТок, так как клиент полностью доволен результатом! На нашем сайте вы можете изучить еще больше наших кейсов.

Если вам нужна помощь в запуске таргетированной рекламы в ТикТок, то оставляйте заявку на нашем сайте. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, поможем вам создать агентский кабинет и запустим эффективную рекламу “под ключ”.

НАШ САЙТ