В этой статье мы расскажем, как бизнесу из Казахстана открыть рекламный кабинет в ТикТок.
Расскажем о преимуществах и некоторых недостатках платформы.
А также, на примере кейса из нашего опыта, покажем какие результаты компания из Казахстана может получить через таргетированную рекламу в ТикТок!
Почему именно мы можем вам рассказать об эффективности рекламы в ТикТок?
Наша команда уже несколько лет запускает рекламу в ТикТок для компаний из разных ниш и гео. На нашем сайте вы найдете множество кейсов по продвижению бизнеса в ТикТок 👇
Для Казахстана необходимо открыть именно агентский кабинет. Этим занимаются специальные компании. Например, мы создаем и пополняем кабинеты через агентство AMDG (у них есть филиал в Казахстане).
Условия для открытия агентского кабинета в компании Artox.
– Пополнение проходит БЕЗ комиссии.
– В оплату входит: установленный вами бюджет + НДС 12%.
Эти условия актуальны на момент публикации статьи, но тарифы могут меняться, поэтому уточняйте у специалистов компании по факту!
P.S. С агентского кабинета вы сможете запускать рекламу и на другие страны.
Учитывайте следующие нюансы перед открытием агентского кабинета:
– Для агентского кабинета необходимо иметь официальный сайт компании.
– Пополнение кабинета происходят по безналу через компанию, которая вам его открывает. Для оплаты выставляется счет, после оплаты средства поступают кабинет.
– Нужно предварительно пройти модерацию сайта. Ваша ниша должна полностью подходить под правила ТикТок.
Давайте подытожим и соберем ваш путь от открытия кабинет до запуска рекламы в ТикТок в несколько шагов 👣:
ШАГ 1: Определяете компанию для создания агентского кабинета.
ШАГ 2: Уточняете у компании актуальные условия создания и пополнения кабинета.
ШАГ 3: Согласовываете вашу нишу и проект. Проходите модерацию ТикТок.
ШАГ 4: Оплачиваете счет на пополнение кабинета.
ШАГ 5: Получите доступ к кабинету и запускаете рекламу!
Преимущества:
От веселого к печальному. Недостатки:
Проект: Интернет-магазин морепродуктов из Казахстана.
Запрос клиента: увеличить клиентскую базу и соответственно объем продаж. Дополнительно: разработать систему для привлечения и удержания пользователя.
Что мы сделали:
– Мы подготовили автоворонку продаж (чат-бота), в которой будем привлекать пользователей на еженедельные акции.
– Мы провели тесты разных рекламных макетов: видео и статичных форматов, но добавив в них анимации и музыки (помним, что статику запускать в ТикТок нельзя).
– Провели тесты следующих аудитории: широкая с интересами и широкую, без интересов, где мы указали только возраст и гео.
Какие результаты получили:
Более 10 000 подписчиков в чат-бота через рекламу в TikTok (на момент написания статьи).
С данным проектом мы продолжаем работу в ТикТок, так как клиент полностью доволен результатом! На нашем сайте вы можете изучить еще больше наших кейсов.
Если вам нужна помощь в запуске таргетированной рекламы в ТикТок, то оставляйте заявку на нашем сайте. Мы будем рады ответить на ваши вопросы, поможем вам создать агентский кабинет и запустим эффективную рекламу “под ключ”.