КЕЙС: Разработка сайта по "Откачке септиков" с конверсией 15%

2024-07-22 19:02:04 Время чтения 4 мин 259

Всем добрый день! Меня зовут Евгений, во-первых я занимаюсь маркетингом и разработкой конверсионных сайтов, во-вторых привлекаю клиентов используя платные и бесплатные каналы привлечения более 3х лет. наше портфолио тут.

В этой статье я поделюсь одним из наших кейсов по разработке сайт по услугам откачки и обслуживанию септиков.

О проекте "Лотос Лос" Откачка и обслуживание септиков

К нам обратилась Анастасия. В прошлом она имела опыт работы в компании имеющем направление в данной сфере, а на сегодня владелец собственного бизнеса по услугам откачки и обслуживание септиков. (Ассенизация и Илососы)

Безусловно у клиента было понимание обработки входящих заявок и была своя наработанная база партнеров. Основная цель была масштабирование бизнеса и получение новых клиентов чтобы поток можно было бы контролировать. Не было Логотипа, а так же фирменного стиля, поэтому упаковка была сделана под ключ.

Задача по разработке конверсионного сайта

  1. Создать с нуля сайт под ключ и в перспективе привлекать через него новых клиентов с помощью Яндекс.Директ и таргетированной рекламы VK
  2. Увеличить объем продаж и выручку
  3. Конечная цель: чтобы 80-90% основного потока продаж были именно через сайт

Этапы работы по разработке сайта

1. Брифинг

Перед началом разработки сайта, обсудили с клиентом его предпочтения, цветовую гамму и запросили референс (2-3 сайта которые нравятся клиенту). после чего приступили к изучению ниши и конкурентов. После провели полноценный брифинг где распаковали смыслы и преимущества компании, а так же собрали всю необходимую информацию (контакты, фотографии,

2. Создание структуры сайта и наполнение. Проектирование

После брифинга я погрузился в работу: разработал конверсионную структуру блоков будущего сайта. Для каждого блока проработал текста и наполнение контентом, исходя из информации брифинга и анализа ЦА. Так же при разработке структуры были учтены возможности расширения сайта. По этой причине блоки прорабатывались под будущее СЕО продвижение.

Для главного экрана сайта прописал оффер, который позволял поднять интерес посетителя к контенту.

3. Верстка на WordPress, подключение домена, форм заявок

Я думаю мало кого будет интересовать техническая часть разработки. Результат кстати можете увидеть по ссылке: lotos-los.ru

В данный момент клиент сделал упор на другой регион потому что там больше спроса. Разработку другого проекта мы так же описали в нашем кейсе.

Итоги

На всю нашу разработку сайта под ключ ушло 7 дней. Впрочем клиент остался крайне доволен. Что вдобавок позволило нам взять еще несколько проектов на разработку сайтов по рекомендации. В последующим планируется СЕО продвижение сайта.

Категории: Кейсы