Как мы хотели увеличить узнаваемость через подкаст, а в итоге сделали +2700 продаж

2024-11-25 16:10:01 Время чтения 6 мин 524

Задача:

Сам формат рекламы в подкасте подразумевает отложенный эффект, так как основную массу прослушиваний выпуск набирает в среднем за месяц, затем темп роста спадает, но не останавливается. В связи с этим рекламодатели не ставят целью быстрые продажи. В основном цель присутствия рекламодателя в подкасте – повышение узнаваемости бренда и поддержание коммуникации со своей аудиторией. 

Что делали:

Мы разместили рекламные интеграции в подкасте «Читать не вредно». Это редакционный подкаст студии RedBarn (студия медиахолдинга DoubleDay), который уже завоевал свою лояльную аудиторию и постоянно входит в чарты и подборки на аудио-платформах (Я.Музыка, Apple Podcasts и тд.). 

Это подкаст о самых неоднозначных, скандальных, порою вредных, но при этом легендарных книгах. «Читай-город» стал генеральным спонсором сезона.

Формат интеграции: открывающий джингл (упоминание спонсорства после интро - ”спонсор этого сезона…”) + мид-ролл 1-3 минуты.

Мы интегрировали «Читай-город» в рубрику «Место действия», в рамках которой ведущие разбирали интересные литературные места, например, реальные локации, в которых происходит сюжет обсуждаемой книги, родной город самого автора или прототипа, с которого списан главный герой, и другие интересные факты и истории, связанные с местами действия. После рубрики ведущие делали подводку к самому магазину.

В самом выпуске была отсылка на спонсорский текст в описании с промокодом. 

Пример интеграционной вставки:

"Место действия «Лолиты» помогает нам точнее понять культурный и исторический контекст романа. Так, например, Лолита сбегает от Гумберта не с первым попавшимся незнакомцем, а с драматургом, который обещает ей звездную роль в Голливуде. Этот твист вполне отражает историческую действительность: начало 50-х было золотым веком в истории американского кинематографа. А письмо от Лолиты Гумберт неспроста получает именно в Нью-Йорке. В конце сороковых в этот город «вели все дороги», и туда стекалось большое количество беженцев."

Подводка: 

"В середине ХХ века все дороги вели в один американский город. В рамках рубрики мы хотим рассказать вам еще про один город, дороги из которого ведут куда угодно: в другие страны, на другие планеты и даже в другие миры. Это – партнер нашего подкаста, книжный магазин «Читай-город»."

Также мы разместили партнерские материалы в своих медиаизданиях.

Список платформ, на которых были размещены анонсы сезона: 

Результат: 

За период реализации проекта, то есть в течении 3-х месяцев, мы получили более 60 тыс. прослушиваний. Мы продолжили работу с клиентом и на следующий сезон, поэтому число подписок возросло, а прослушиваний стало больше 100 тыс.

По промокоду была совершена 2 781 покупка за 3 месяца. 

Клиент остался доволен и команда продолжает трудиться над новыми проектами, которые включают бренд-подкаст "Уроки лит-ры" и спецпроекты.

"В валовом доходе рекламная интеграция полностью окупилась!"
Антропова Дарья
Менеджер проекта

В студии RedBarn больше 100 проектов и более 30 активных на данный момент, поэтому переходите на сайт и точно найдете нужный вам подкаст.
Для совместного проекта писать сюда: [email protected]
А чтобы следить за жизнью студии – переходите в наш ТГ-канал.)