На территории Парка Горького появилась яркая лаунж-зона от Яндекс Пэй. В основе креативной идеи — бассейн с шариками. Такая интерактивная механика визуализирует концепт проекта — «окунись в выгоду». За реализацией идеи сервис обратился к креативному агентству BALAGAN.
Дизайн лаундж-зоны выполнен в цветах Пэй — в фиолетовых и голубых оттенках. Чтобы передать воздушность и легкость лета, при этом сохранить минималистичность, команда использовала зеркальные и прозрачные элементы. Для вдохновения за референс взяли проекты зарубежных коллег — например, корнеры брендов Diptyque и Stanley. Шарики для наполнения специально окрасили в фирменную цветовую палитру, а также нанесли логотипы Пэй и Плюс.
«С помощью бренд-зоны «Окунись в выгоду» мы стремились показать метафору легкости получения дополнительной выгоды благодаря использованию Яндекс Пэй — копить баллы Плюса за покупки так же легко, как нырнуть в наш сухой бассейн! Команда креативного агентства BALAGAN пересмотрела привычный формат фото-зон, сделав стильный и заметный проект. Такие открытые пространства — один из способов коммуницировать с пользователями напрямую» — рассказала Арина Эйрих, руководитель BTL-проектов, Яндекс Пэй.
Локация расположена напротив Большого Голицынского пруда. До 8 сентября каждый гость может «окунуться в выгоду», а также сделать креативные фотографии прямо в бассейне. Дружелюбный персонал расскажет о сервисе умных платежей, подскажет, как скачать приложение и открыть карту Пэй, которая поможет окунуться в мир повышенного кэшбека. А гости, которые уже пользуются Яндекс Пэй, при выборе категорий повышенного кэшбека на месте, могут получить стильный шоппер!