Умный транспорт или как транзитные медиа способствуют получению образования

2012-10-24 16:15:35 2347

Начало нового учебного года в рекламе на транспорте ознаменовалось ростом числа рекламодателей сектора «Образование». Количество рекламных кампаний по привлечению абитуриентов и учащихся, размещенных на общественном транспорте Петербурга лидирующим оператором транзитной рекламы «062-Реклама» в 2012 году, возросло на 30% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

Один из масштабных проектов, реализуемых в настоящее время агентством «062-Реклама» - рекламная кампания Международного Института Экономики и Права, который входит в число первых пяти негосударственных ВУЗов России. МИЭП повторно размещает рекламу на транспорте, используя, в том числе, внутрисалонные стикеры. В рамках рекламной кампании 2012-2013 года ВУЗ разместил 300 стикеров в салонах автобусов и наружную рекламу на пяти автобусах.

«Поскольку обучение с применением дистанционных технологий – удобный способ получить образование, рассчитанный на граждан разного возраста, занятости, места проживания, транспорт – едва ли не лучший по оперативности и охвату способ донести информацию до наших потенциальных студентов, – считает Людмила Ивановна Тараканова, директор филиала МИЭП в Санкт-Петербурге. – Результат мы увидели довольно быстро: почти сразу после размещения информации на транспорте в филиал стали поступать обращения от абитуриентов, увидевших нашу рекламу именно во время поездки. Транзитные медиа доказали свою эффективность, и именно поэтому мы планируем включить транспорт в комплекс рекламных ресурсов в 2013 году».

В рекламной кампании МИЭП помимо транспорта задействованы пресса, интернет, прямая рассылка и статичные форматы наружной рекламы.