Мы ищем активного и ответственного сотрудника, нацеленного на успех, готового работать в режиме многозадачности
Мы предлагаем стабильность и уверенность в завтрашнем дне, комфортные условия труда и работу в самом центре города (5 мин. от м.Горьковская)
Задачи:
Прием и распределение звонков.
Ведение внутреннего документооборота компании.
Подготовка и редактирование документов.
Жизнеобеспечение офиса.
Заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц.
Прием посетителей.
Выполнение поручений руководителя.
Требования:
• Знание делопроизводства, офисной техники.
• Хорошие навыки работы на компьютере (Excel, Word).
• Грамотная устная и письменная речь.
• Отличные коммуникативные навыки и ответственность.
• Умение быстро ориентироваться и находить нужную информацию.
• Активная жизненная позиция.
• Презентабельный внешний вид (фотография в резюме обязательна!)
• Знание английского языка станет вашим преимуществом.
• Опыт работы на должности секретаря или администратора от 1 года.
Присылайте резюме на почту
tmg@tmg-russia.ru с пометкой "резюме".
Будем благодарны за репост!