Реклама на транспорте переводит россиян на новый уровень

2012-12-14 10:30:33 2338

Лидер транзитной отрасли – компания «062-Реклама» – в 2012 году провела для японского производителя техники и электроники Supra федеральную рекламную кампанию на транспорте. В географию размещения вошло более 15 городов России, в том числе, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

«Для рекламы нашего бренда мы уже не первый раз используем транспорт, поскольку этот крупноформатный мобильный носитель наиболее оптимально подходит для продвижения имиджа, – комментирует Андрей Коробицын, менеджер отдела рекламы компании Supra. – Мы довольный итогами предыдущих кампаний, поскольку, проанализировав результаты, мы увидели рост продаж в компании, а также увеличение узнаваемости бренда. В текущем размещении, благодаря макетам, размещенным на 135 единицах транспорта, мы передаем аудитории основной посыл – с продукцией Supra каждый сможет перейти на новый уровень комфорта в повседневной жизни, соответствующий современным запросам потребителей».

Масштаб размещения на транспорте – 405 поверхностей.

Период размещения – июнь-декабрь 2012.

Производство и размещение на транспорте реализовано компанией «062-Реклама».