Транспорт – удобная площадка для рекламы потребительских кредитов

2013-02-28 09:10:44 2921

Этой зимой федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» совместно с РА «Максима» запустили в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону транзитную рекламную кампанию для бренда «МТС Банк».

«Рекламная кампания направлена на продвижение на рынке финансовых услуг «МТС Банка», специализирующегося на потребительских кредитах, – комментирует Директор департамента наружной рекламы РА «Максима» Васьков Александр. – Транспорт – отличная площадка для рекламы новой услуги, поскольку большая площадь позволяет разместить максимум нужной информации, а маршруты обеспечивают массовый охват аудитории. Бренд ориентирован, в первую очередь, на молодежь, поэтому нам важно охватить центральную часть городов. Реклама на транспорте является частью медиа-микса, в который также входит ТВ, Интернет, статичные наружные носители».

Масштаб размещения – 49 поверхностей.

Период размещения – декабрь 2012-февраль 2013 года.

«062-Реклама» (осн. в 1993 году) - крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы. Основные направления деятельности - размещение наружной и indoor рекламы на водном и наземном транспорте в Москве, Санкт-Петербурге и 250 других городов России. Например, cеть в Петербурге, составляет свыше 12 000 поверхностей и 500 маршрутов (на основе эксклюзивных договоров с транспортными компаниями). В составе холдинга 062 - производство широкоформатной полноцветной печати - «Радужный поток». С 2005 года «062-Реклама» ежегодно проводит международную деловую конференцию, посвященную отрасли рекламы на транспорте: Съезд Транзитной Рекламы.