Учебный год в самом разгаре, образовательные заведения продолжают повышать объемы размещений рекламы на транспорте: по данным оператора транзитной рекламы «062-Реклама», в январе-феврале рост количества поверхностей, задействованных под рекламу школ и университетов, составил 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Четкая привязка маршрута к адресам позволяет автобусам выполнять функцию указателя местоположения учебного заведения.
«Транзитные медиа доказали свою эффективность – очень многие из наших студентов приняли решение об обучении в «Скандинавской школе» благодаря рекламе на транспорте», – говорит Алиса Айвазова, директор НОУДО «Скандинавская школа».
Транзитная реклама, благодаря большому выбору форматов, позволяет в рамках рекламной кампании четко таргетировать целевую аудиторию.
«Внутрисалонная реклама – один из самых быстрых и экономичных способов донести информацию до наших потенциальных абитуриентов, – комментирует Нина Орлова, начальник вечернего отделения Санкт-Петербургского Государственного университета гражданской авиации. – За относительно короткий промежуток времени нам удалось охватить все интересующие нас районы города и области, это оказало серьезную поддержку процессу набора студентов».
Сезонность услуг, предлагаемых учебными заведениями, требует оперативного распространения информации, транзитные медиа отвечает и этому требованию.
«Рекламу на транспорте на сегодняшний день считаю самой эффективной, когда нужно, чтобы сообщение дошло до конечного потребителя в максимально короткий срок, – комментирует Иван Кривоносов, начальник управления рекламы и продвижения СПБГУЭФ. – Отдачу от проведенных рекламных мероприятий мы получили довольно быстро. Значительно увеличилось число заявлений на обучение на 1 курс, в магистратуру университета и на различные образовательные программы».
Среди компаний, размещающих объявления о наборе в учебные заведения и на образовательные программы: English First, Институт иностранных языков, Goethe Institut, «Умный малыш» и др.