Азиатские производители выбирают «062-Реклама»

2013-05-16 12:54:00 2176

В конце апреля крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы «062-Реклама» запустил в Екатеринбурге кампанию на транспорте для тайваньского производителя автомобильных шин Nankang.

«За наш 20-летний опыт работы это, далеко не первый прямой заказ от иностранного рекламодателя, но каждый раз такие размещения подтверждают наш статус надежного партнера, предоставляющего качественные услуги, – комментирует Михаил Зак, директор программ федеральных размещений «062-Реклама», – Несмотря на географическую удаленность, компанию Nankang, как и большинство наших иностранных клиентов, традиционно отличают внимательность к составлению транспортной программы, соблюдению сроков и контроль. Со своей стороны мы стараемся сориентировать клиента в подборе форматов и маршрутов, чтобы они решали маркетинговую задачу проекта. Кстати, у нас бывали случаи, когда клиент приезжал из другой страны инкогнито, чтобы собственными глазами увидеть и оценить ход рекламной кампании на транспорте в поддержку своего бренда в России».

Отличительной особенностью макета Nankang стало то, что в рамках одной кампании представлены сразу два продукта: летняя резина рекламируется на левом борту и зимняя модель шин Nankang – на правом.