В Петербурге стартовала кампания на транспорте в поддержку совместного благотворительного проекта Русфонда и "Первого канала", цель которого сбор денежных средств на лечение тяжелобольных детей.
Создание, производство и размещение проекта автобусах полностью обеспечила за свой счет компания "062-Реклама", крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте в России. На автобусах изображены фотографии детей, которым уже была оказана помощь, и кодовое слово "Добро", которое нужно отправить на короткий номер акции 5541 - для всех, кто готов помочь. Маршруты следования автобусов включают охват города: основные магистрали с большой проходимостью и центральные улицы, включая Невский проспект.
По словам Генерального директора компании Киры Эпиной, сотрудничество с Русфондом (Российским фондом помощи) стало значимым событием в год двадцатилетия "062-Реклама": «Мы много раз видели сюжеты о героях благотворительного проекта по Первому каналу и не могли остаться равнодушными, зная, что именно информационная поддержка имеет очень важное значение для благотворительных программ. Во многих странах транспорт активно применяется не только для коммерческой рекламы, но и в социальных целях. Чтобы усилить синергетический эффект от телевизионного и наружного медиа-каналов, мы постарались использовать элементы графического оформления телесюжетов для дизайна макетов, которые люди будут видеть на улицах города. Мы верим, что с помощью рекламы на транспорте удастся охватить большую аудиторию и собрать больше денежных средств».
Планируется, что в течение года кампания на транспорте в поддержку совместного благотворительного проекта "Первого канала" и Русфонда станет федеральной: на улицах более 25-ти городов России появятся транспорт с информацией о том, как помочь детям.