TMG подвел итоги первых месяцев размещения рекламы на «синих» автобусах в Москве

2016-10-18 18:04:46 3471

Отсчет новой эпохи рекламы на транспорте в Москве начался три месяца назад, когда в результате транспортной реформы весь наземный общественный транспорт столицы был интегрирован в единую систему.

Автобусы коммерческих парков и Моргортранса стали выглядеть и функционировать одинаково. Для этого, коммерческие перевозчики еще весной закупили новый инвентарь в виде «синих» автобусов в количестве 2300 единиц. В июле, владея контрактами на размещение рекламы c этими перевозчиками, TMG открыла продажи рекламы на новом транспорте.

Результатом первых трех месяцев работы с «синими» автобусами — стал запуск 134 рекламных проектов в Москве на 1300 транспортных средствах.

Из 2300 новых автобусов, которыми оперирует TMG — 700 составляют автобусы большой вместимости. Регламент разрешает оклейку всех бортов и 30% площади окон — что полностью сохраняет возможность размещать любимый клиентами формат полного брендирования, «билборды на колесах», а также ряд привычных стандартных форматов.

Первыми на синем транспорте «поехали» такие глобальные и локальные бренды как Leroy Merlin, KFC, магазин игрушек Hamleys, рестораны «ДжонДжоли», «АндерСон» и «ВабиСаби», жилой комплекс «Квартал 38» (РемСтройТрест), компьютерная игра Deus Ex и др.

Наиболее крупные внутрисалонные проекты TMG разместил для брендов «Грузовичкофф» и «Газелькин».

Рекламодатели, вернувшиеся к размещению после реформы, отмечают, что вследствие реорганизации, маршрутная сетка TMG изменилась в лучшую сторону. Все маршруты проходят в пределах МКАД, захватывая центр.

«В последнее время ходило много различных слухов о перспективах коммерческих перевозок в целом и, в частности, рекламе на этом ресурсе. Реализованные за первые месяцы проекты — лучший аргумент», - говорит Павел Михайлов, коммерческий директор TMG, - «На сегодняшний момент система работы с новым транспортом отлажена, все маршруты и схемы занесены в нашу систему управления проектами, регламенты утверждены. Мы прогнозируем дальнейший рост заполняемости поверхностей, так как уже сегодня рекламодателям становится очевидно, что система деления на коммерческие «маршрутки» и муниципальный транспорт превратилась в архаизм. Общественный транспорт стал единым и реклама на бортах коммерческих перевозчиков вышла на новый уровень качества».

В активе TMG есть также около 1000 единиц автобусов, обеспечивающих охват Московской области. Этот транспорт будет обновлен в рамках транспортной реформы, запланированной на 2017 год.