TMG (Transit Media Group), один из ключевых игроков Out-of-home, владеющий сетью собственных мест на бортах и внутри салонов наземного транспорта - стал членом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК), которая объединяет операторов наружной и indoor рекламы.
«НАВК и TMG всегда связывали дружественные отношения, и мы рады официально стать частью объединения, задачи которого включают решение приоритетных вопросов отрасли, таких как разработка единой системы измерений, индустриальных стандартов и саморегулирования. Мы разделяем необходимость решать данные вопросы на базе единой профессиональной платформы и готовы участвовать в формировании сильного и современного рынка ooh», - комментирует Генеральный директор TMG Александр Эпин.
«Цель и миссия НАВК – формирование единых правил и стандартов отрасли с использованием современных инструментов индустриального регулирования. Уверены, участие в Ассоциации TMG как оператора с 25-летней экспертизой и уникальным опытом работы по всей России, основателя крупнейшего отраслевого мероприятия ООН Конгресса, будет способствовать эффективному достижению поставленных перед членами Ассоциации целей и задач. Приветствуем наших партнеров из TMG и всегда открыты для новых членов!», - прокомментировала вступление TMG в НАВК ее Президент Елена Михайлова.
Также TMG является членом FEPE International, крупнейшей глобальной ассоциации по наружной рекламе, и членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), в которой Александр Эпин является сопредседателем Комитета по наружной рекламе.