Транзитная реклама помогла привлечь посетителей в новый гипермаркет ОБИ

2018-04-19 18:06:43 2901

В феврале-марте этого года сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ, один из крупных рекламодателей TMG, запустила рекламу на общественном транспорте в Волгограде и Волжском для анонса открытия нового гипермаркета в Волжском.

По словам представителей ОБИ, реклама на транспорте представляет собой быстрый, масштабный и при этом достаточно экономичный способ оповестить весь город. Крупная движущаяся реклама выделяет бренд на фоне высокого уровня рекламного шума. А в центре города, где мало больших статичных конструкций, брендированные автобусы обеспечивают присутствие и набирают необходимое целевое количество охвата.
По оценке клиента, включение транзитной рекламы в медиамикс улучшило общий эффект от рекламной кампании и позвонило увеличить количество привлеченных посетителей в новый гипермаркет на 5%.

«Считаем, что данный проект был успешен. В дальнейшем планируем использовать этот положительный опыт и в других регионах», - комментирует Роман Пузиков, менеджер ОБИ по медиа и промо. Уже сейчас в Петербурге запущены автобусы с новыми макетами.


В настоящее время в России работают 28 гипермаркетов ОБИ в 14 городах России : 9 — в Москве и МО, 5 — в Санкт-Петербурге, по 2 — в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге и по одному — в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске, Туле и Волжском.