В апреле между СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и TMG (Transit Media Group), крупнейшим федеральным оператором рекламы на общественном транспорте, был подписан трёхлетний договор на право размещения рекламы внутри салонов городского транспорта в Петербурге.
Ежегодно СПб ГУП «Пассажиравтотранс» перевозит 300 млн. пассажиров в Петербурге. «Мы рады новому сотрудничеству с крупнейшим на территории Северо-Запада перевозчиком. Размещение рекламы по стандарту TMG – как на новом транспорте государственного унитарного предприятия, так и инвентаре коммерческих парков, которым мы также оперируем – предоставит рекламодателю единое качество сервиса на полном спектре маршрутов, доступных в «едином окне», - комментирует генеральный директор TMG Александр Эпин.
За последние два года объем внутрисалонной рекламы в Петербурге вырос на 30%. Основным форматом размещения являются стикеры, востребованность которых продиктована выгодным соотношением большого охвата и невысокой цены. Один стикер обеспечивает порядка 500 000 контактов с потребителем в месяц, при этом, его стоимость составляет всего 760 руб./мес. Кроме того, такая реклама обеспечивает длительное воздействие (среднее время поездки пассажира составляет 25 минут) – что, безусловно, влияет на ее запоминаемость. Также существуют премиальные и креативные способы продвижения внутри общественного транспорта, такие как брендирование потолка и пола.
___________________________
Transit Media Group (TMG) – крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте в России с 25-летней экспертизой в сфере размещения наружной и внутрисалонной рекламы на наземном общественном транспорте. Имеет эксклюзивные контракты как с государственными, так и с коммерческими пассажироперевозчиками, а также собственную производственную базу. Только в Москве и Санкт-Петербурге TMG эксклюзивно оперирует рекламными поверхностями на более чем 8 500 единиц транспорта.