На сайте oohcongress.ru опубликована полная деловая программа 10-го Международного Конгресса по наружной рекламе 27-29 сентября в Петербурге.
Организатором Конгресса выступает компания TMG, со-организатором – НАВК.
Крупнейшее отраслевое мероприятие в России соберет 350+ экспертов.
В рамках заданного фокуса «Расширяя горизонты: как сохранить и увеличить объемы OOH на современном медиа-ландшафте» двухдневная программа представит 25 докладов и 5 панельных дискуссий, в т.ч. на английском языке. Весь Конгресс будет транслироваться на русском и английском.
Конференция охватит все сегменты out-of-home коммуникации: классическую наружку, DOOH, indoor и рекламу на транспорте.
В состав хедлайнеров вошли представители таких компаний как Exterion Media, Kinetic, BBDO, Posterscope, Stroer, Russ Outdoor, Cuende, Samsung и многие другие.
На Конгресс уже едут операторы наружной рекламы, рекламные агентства, производители, клиенты, СМИ со всей России, а также иностранные делегаты из таких стран, как Великобритания, Германия, Швейцария, Испания, Хорватия, Греция, Бельгия, Индия, Арабские Эмираты.
Спешите зарегистрироваться до 17 сентября на сайте oohcongress.ru
Подробная программа конференции опубликована на сайте
Партнерами Конгресса выступают:
Russ Outdoor
Лайса
Генеральный партнер – Samsung
Официальный партнер – «Восток-Медиа»
Генеральный партнер – BestBuying
Генеральный технический партнер – HD LED TECH
Генеральный IT-партнер – DPromo
Официальный партнер по полиграфии – Fast Print
Инфо-партнеры:
Генеральный инфо-партнер – Sostav.ru
Генеральный медиа-партнер – Outdoor.ru
Официальный TV-партнер – Канал 78
Генеральный радио-партнер – Business FM
Инфо-партнеры: OOH Mag, Insight Expert, Chief time
Международный инфо-партнер – FEPE International
При поддержке АКАР