TMG и Доминиканская Республика – два года плодотворного сотрудничества.

2018-12-10 13:55:53 1333


Во всем мире реклама на общественном транспорте пользуется особой популярностью у туристических брендов, и Россия – не исключение. Уже вторую осень подряд Доминиканская Республика в сотрудничестве с TMG размещает рекламу на автобусах Москвы. Наземный транспорт входит в состав многоплановой маркетинговой стратегии по продвижению и популяризации экзотического туристического направления среди россиян.

Представительство Министерства туризма Доминиканской Республики в России отмечает, что «размещение рекламы на транспорте в 2018 году продиктовано ее доказанной эффективностью ввиду широкого охвата и максимального присутствия в людных районах города, включая исторический и деловой центр, а также ее близостью к потребителю, частотностью показа и заметностью. При всех преимуществах данный вид рекламы также является экономически эффективным в силу низкой CPT».

Рекламная кампания Доминиканской Республики, целевую аудиторию которой составляют молодые людей люди с высоким достатком, одновременно задействует несколько каналов продвижения. В медиамиксе используются digital-экраны, размещенные в бизнес-центрах А-класса, реклама в крупнейших сетях кинотеатров и на youtube, а также возможности Video Programmatic для обеспечения более точных настроек таргетирования по интересам, ключевым запросам, социо-демографическим характеристикам и т.д.

По словам представителей клиента, точно рассчитать результативность отдельных инструментов – непростая задача. «Однако, безусловный показатель эффективности выбранной тактики продвижения – стабильность положительной динамики турпотока из России. В стремлении к достижению максимального совокупного эффекта от проведенной кампании, мы делаем ставку на диверсификацию инструментов, полагаясь не только на свой опыт, но и на профессиональные экспертные знания наших рекламных партнеров».