Лучшая реклама любой услуги - счастливый клиент. Как показывает практика, рекламодатель, выбирая медиа-канал, с большей охотой и интересом изучает не данные статистических исследований, а мнения, впечатления и рекомендации опытных коллег.
Мнения, впечатления, замеры эффективности, в цифрах и фактах представленные нашими клиентами, мы называем Лабораторией рекламодателя.
В большинстве случаев достаточно сложно добиться «чистоты данных», т.к. в случае одновременного использования нескольких медиа-ресурсов практически невозможно отдельно измерить эффективность каждого, однако в Лаборатории есть категория «Чистых экспериментов» - в них описываются результаты кампаний, единственным каналом коммуникации в которых был автобус.
"ЛАТ" Рекламируемый продукт: |
|
Маркетинговая задача | продвижение компании и ее услуг |
Целевая аудитория | жители и гости города, мужчины и женщины, от 25 лет, имеющие автомобиль |
Формат | ADback |
География | охват СПб |
Масштаб | 200 поверхностей |
Период | июль - ноябрь 2009 |
Особенности проекта | для продвижения различных услуг «ЛАТ» одновременно размещалось пять различных макетов |
Макет разработан | специализированным отделом компании |
Mediamix | -транспорт -печатные СМИ -радио -интернет -промо-акции |
Слово рекламодателя "Стратегия продвижения нашей компании в 2009 году заключалась в увеличении потока частного потребителя на услуги эвакуации и ремонта в дороге. Все наши рекламные объявления были нацелены на эту группу. Именно поэтому мы приняли решение разместить рекламу на транспорте, так как, с нашей точки зрения, это один из самых эффективных ресурсов, позволяющих ежедневно воздействовать на автомобилистов, нашу целевую аудиторию. |
Galaxy Рекламируемый бренд : | |
Маркетинговая задача | продвижение компании и ее услуг |
Целевая аудитория | жители и гости города, мужчины и женщины, 20-55 лет |
Формат | ADback Full |
География | охват центральной части СПб |
Масштаб | 5 поверхностей |
Период | август 2009 - декабрь 2010 |
Особенности проекта | участник акции Creative Bus |
Макет разработан | в рекламном отделе компании |
Mediamix | -транспорт -пресса -интернет |
Слово рекламодателя "Наша аудитория - мужчины и женщины 20-55 лет, активные, работающие и/или живущие в центральной части города, много времени проводящие в дороге. Задний борт автобусов в этой связи является отличным средством коммуникации - его видят и автомобилисты, и пешеходы. Летом 2009 года мы впервые включили транзитные медиа в маркетинговую стратегию и, оставшись довольными результатом, продлили размещение до конца 2010. Крупное, яркое сообщение неизменно привлекает внимание, повышая осведомленность аудитории о компании и предоставляемых услугах. Размещение рекламы на транспорте на 30-40% увеличило количество продаж и обращений в нашу компанию. Реклама на транспорте - отличный способ заявить о себе, сделать бренд узнаваемым, и следовательно - повысить интерес и доверие аудитории". |
"Жизнь на даче" Профиль деятельности: производство и реализация теплиц, навесов и других конструкций для дачи Рекламируемый продукт: теплицы "Жизнь на даче" | |
Маркетинговая задача | стимуляция продаж |
Целевая аудитория | жители города, мужчины/женщины 25-65 лет, автомобилисты |
Формат | ADback |
География | охват районов СПб, выездов из города |
Масштаб | 100 поверхностей |
Период | март - май 2010 |
Макет разработан | в рекламном отделе компании |
Особенности проекта | маршруты подобраны с учетом расположения офисов компании |
Media mix | -пресса - 38% |
Слово рекламодателя "Мы приняли решение размещаться на транспорте, т.к. хотели охватить ту часть нашей целевой группы, которая практически не читает газет, не ищет товары в Интернете, не ходит на выставки, но перемещается по городу в основном на автомобилях. В основном это мужчины, т.к. женщины более доступны для воздействия по другим каналам рекламы. Макеты был подготовлены с учетом рекомендаций специалистов компании 062. Общее количество размещений было поделено на две группы - основное информативное (70%) и дополнительные юмористические, которые кроме функции донесения рекламного сообщения выполняли развлекательную роль за счет использования трех рисунков ведущих питерских карикатуристов. Это вносило дополнительно элемент новизны - другой рисунок с тем же текстом. Сроки размещения позволили сначала привлечь к выбору теплиц людей, которые, возможно, не планировали покупать теплицу, а хотели делать ее самостоятельно или под заказ из подручных материалов (сосед дядя Коля из старых рам). В разгар сезона автобусы побуждали готовых к покупке людей звонить сразу из салона автомобиля и уточнять цены, наличие товара и адреса магазинов. Под рекламную кампанию 2010г. был выделен четырехканальный телефонный номер и два оператора. Фиксировались все звонки. Благодаря рекламе на транспорте удалось добиться хорошего старта новых торговых точек, привлечь новых покупателей, не осведомленных о существовании предложения по теплицам. Зафиксирована реакция конкурентов. Реклама на транспорте дала положительный результат, поддержала продажи в тяжелый из-за долгой и холодной зимы сезон". |
"Меликонполар" Рекламируемый продукт: | |
Маркетинговая задача | продвижение компании и ее услуг |
Целевая аудитория | жители и гости города, мужчины и женщины, от 25 лет |
Формат | художественное оформление двух бортов |
География | маршрут СПб - Всеволожск |
Масштаб | 8 поверхностей |
Период | ноябрь 2008 - апрель 2009 |
Макет разработан | в рекламном отделе компании |
Mediamix | транспорт |
Слово рекламодателя "Мы считаем себя достаточно опытными рекламодателем и постоянно отслеживаем эффективность наших вложений в рекламу. Для проведения следующей outdoor-кампании планируем также использовать транспорт - размещенное на нем сообщение невозможно не заметить". |
Nokia (РА Carat) Рекламируемый бренд: | |
Маркетинговая задача | бозначение пути в флагманский магазин Nokia и продвижение сервиса, позволяющего владельцам модели Nokia N97 mini загружать и пользоваться бесплатной навигацией с помощью карт OVI |
Целевая аудитория | жители и гости СПБ, женщины и мужчины 18-40 лет с уровнем дохода «средний», «выше среднего» |
Формат | художественное оформление двух бортов, ADback Full |
География | охват центра СПб |
Масштаб | 12 поверхностей |
Период | июнь - август 2010 |
Особенности проекта | участник акции Creative Bus |
Макет разработан | JWT Russia |
Mediamix | -статичные форматы наружки (щиты 3х6 м, сити-форматы, стойки) |
Слово рекламодателя "Автобус очень органично вписался в медиамикс всей кампании. Например, в телевизионных роликах владельцы карт OVI добирались до пункта назначения на различных транспортных средствах. JWT Russia предложили удачный макет для размещения на транспорте - в сообщении автобус функционально отождествляется с сервисом. Вписанный в карту города, он «прокладывает» потребителю путь в салон. В эффективности формата в России наш клиент имел возможность убедиться осенью 2009 года - транспорт был частью кампании «Вместе с музыкой»". |