Честерский зоопарк (Великобритания) приглашает посетителей с помощью транзитной рекламы. Для того, чтобы привлечь внимание жителей Манчестера и Ливерпуля и пригласить их провести «Дикий день» в зоопарке, на задний борт автобусов размещен постер, создающий иллюзию стремительно вырывающегося на свободу носорога.
Ведут кампанию Mediacom North и Kinetic, размещение на транспорте реализовано CBS Outdoor.
Rossana Murphy, Director, Mediacom North: “Воздействие, оказываемое крупноформатной автобусной рекламой на аудиторию, впечатляет. Общественный транспорт обеспечивает заметное и длительное расположение сообщения на оживленных улицах Манчестера и Ливерпуля. Это первое размещение рекламы Честерского зоопарка на транспорте за последние годы, и мы очень довольны кампанией».
0тметим, что это не первая попытка креативщиков изобразить покушение дикого животного на общественный транспорт. Самыми удачными, на наш взгляд, являются проекты Snake Bus (реализован агентством Bates Y&R для зоопарка Копенгагена) и «Крокодил» (РА «Циркус Максимус» для Пермского зоопарка).