Индийские заклятия на бортах транспорта улучшают зрение населения

2012-02-28 17:24:49 3736

Вышел очередной номер "Вестника транзитной рекламы", издания о рекламе на транспорте, которое с 2008 года выпускает РА "062-Реклама":

В мире транзита:

Реклама на транспорте осветила вечерние улицы Лондона: крупнейший оператор наружной рекламы в Британии компания CBS Outdoor UK запустила масштабную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда Gap. Изюминка проекта – иллюминация.

Аналитика:

"062-Реклама", крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, делится результатами работы в Санкт-Петербурге в 2011 году: интерес рекламодателя к ресурсу стремительно растет.

Кейсы и отзывы:

"Лаборатория рекламодателя": о том, какие задачи решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению товаров и услуг компаний, какие форматы и их комбинации являются наиболее эффективными, рассказывают представители компаний "Юлмарт", "Бродвей", "БИНБАНК".

Мировой креатив:

Индийские заклятия на бортах транспорта улучшают зрение населения: не секрет, что реклама в каждой стране имеет свой неповторимый характер, основанный на местных обычаях и культурных привычках, которые не всегда могут быть понятны жителям других стран. Одним из примеров необычной рекламы в традиционном стиле стала транзитная рекламная кампания сети салонов оптики Titan Eye Plus, реализованная рекламным агентством Ogilvy&Mather в Бангалоре (Индия).

Напомним, что «Вестник транзитной рекламы» – специализированное новостное издание о рекламе на транспорте, которое рассылается сотрудникам, клиентам, партнерам и друзьям РА «062-Реклама». Цель рассылки – поддержать растущий интерес рекламистов и рекламодателей к транзитным медиа как наиболее динамично развивающемуся виду наружной рекламы и рассказать об особенностях и преимуществах рекламы на транспорте.

Прочитать "Вестник транзитной рекламы" или подписаться на рассылку можно на сайте агентства z62.ru.