Подборка мирового креатива в транзитной рекламе пополнилась. Организация по борьбе с жестоким обращением с сельскохозяйственными животными Compassion in World Farming проводит кампанию, направленную против живого экспорта сельскохозяйственных животных. Агентство Elvis (London, UK) реалистично проиллюстрировало тяготы животных, с помощью постеров превратив обычный двухэтажный автобус в грузовое транспортное средство, перевозящее овец.
Слоганы – «For many, it’s standing room only for 30 next hours» [Для большинства из них есть только стоячие места на ближайшие 30 часов]. «They can't ring the bell when they want to get off» [Они не могут позвонить, когда захотят сойти].
Формат размещения – ADback Full (постер на заднем борту), T-side (постер на левом борту).
Состав творческое группы:
Creative Director: John Treacy
Art Director: Seth Jones
Copywriter: David McCullough
Copywriter: Rae Stones
Напомним, макеты были разработаны и стали победителями в рамках конкурса креативных проектов на транспорте The Big Bus Challenge, который CBS Outdoor UK (крупнейший оператор наружной рекламы) провел в 2011 году совместно с журналом Campaign.
Проект подтверждает известный факт: реклама на транспорте обладает богатым функционалом дя проведения креативных и заметных рекламных кампаний без задействования дополнительных средств. Всего несколько квадратных метров обеспечивают эффективность размещения.