Лаборатория рекламодателя: «Бинбанк» проанализировал эффективность рекламы на транспорте

2012-03-13 11:56:57 4621

«Бинбанк», одна из крупнейших в России частных финансовых организаций, подводит итоги проведения рекламной кампании на транспорте.

Цель проекта – продвижение потребительского кредита без комиссий.

«В 2011 году управлением банка было принято решение об изменении рекламной стратегии и значительном расширении медиа-микса наших кампаний. Так, в рамках масштабной кампании по продвижению бренда реклама ОАО «Бинбанк» была впервые размещена на транзитных рекламоносителях. Информационным поводом послужил запуск нового продукта нашего, и для нас было важно отразить в своих рекламных сообщениях концепцию услуги и передать ее при помощи запоминающихся образов. Благодаря использованию художественного оформления бортов транспорта нам удалось реализовать свою идею. Транспортная программа размещения включала в себя маршруты, проходящее мимо отделений. Это позволило нам еще раз подтвердить идею об удобстве обращения в «Бинбанк». На сегодняшний момент рекламная кампания завершена, были подведены ее итоги, анализируя которые мы с уверенностью можем судить об успешности проведенных мероприятий», – комментирует Андрей Семиохин, управляющий санкт-петербургским филиалом ОАО «Бинбанк».

Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».

Формат размещения – художественное оформление бортов, ADback. География – охват Санкт-Петербурга с привязкой к адресам отделений банка.

Подробное описание этого кейса (например, состав медиамикса), а также другие отзывы из Лаборатории рекламодателя можно прочиать на сайте z62.ru.

Лаборатория рекламодателя – мнения, впечатления и замеры эффективности, представленные в цифрах и фактах нашими клиентами:

- задачи, которые решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению товаров и услуг различных компаний

- наиболее эффективные форматы и медиамиксы