Лаборатория рекламодателя. Банк «Советсткий»: «Мы уверены в маркетинговой эффективности транзитных медиа».

2012-05-10 17:17:13 2792

Один из первых банков современной России – Банк «Советский» проводит в Петербурге масштабную рекламную кампанию в рамках продвижения отдельных финансовых услуг компании: блиц-кредитов и вкладов.

Цель рекламной кампании – оперативное информирование широкой аудитории жителей города о новых услугах банка.

«Используя транзитную рекламу в качестве основного канала продвижения, мы уверены в ее маркетинговой эффективности, - комментирует Алексей Запорожец, главный специалист Управления маркетинга и рекламы Банка «Советский», - Курсируя по самым оживленным магистралям города, реклама на транспорте оказывается увиденной огромным количеством представителей целевой аудитории. Соответственно, в период рекламной кампании значительно увеличивается число откликов и обращений в наш банк. Это значит, что информация до потребителей доносится корректно и оперативно».

Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».

Формат размещения – билборды на колесах. География – охват Санкт-Петербурга.

Подробное описание этого кейса (например, состав медиамикса), а также другие отзывы из Лаборатории рекламодателя можно прочитать на сайте z62.ru.

Лаборатория рекламодателя – мнения, впечатления и замеры эффективности, представленные в цифрах и фактах нашими клиентами:

- задачи, которые решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению товаров и услуг различных компаний

- наиболее эффективные форматы и медиамиксы