Транзитная реклама научила Питер экономить

2012-05-18 17:10:15 3460

«Мы научили Питер экономить» - под таким слоганом проходит новая рекламная кампания известной петербургской сети магазинов электронной и бытовой техники «РиК».

Реклама на транспорте является частью маркетинговой стратегии компании с 2010 года. Цель нового размещения – поддержание имиджа сети и напоминание аудитории об услугах компании.

«Для нас транзитная реклама – эффективный инструмент продвижения. Нам очень важно, во-первых, решать задачу непрерывного информирования аудитории о себе, во-вторых, задачу постоянного присутствия бренда в поле зрения потребителей, - комментирует Ольга Махова, менеджер по рекламе компании «РиК», - Для нас были подобраны маршруты, которые захватывают наши магазины, поскольку привязка рекламных носителей к точкам продаж существенно сокращает время между контактом представителя целевой аудитории с рекламой и моментом совершения покупки. В связи с мобильностью транспорта, размещённая на нём реклама активно воздействует на аудиторию».

Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».

Формат размещения – сити-форматы, билборды на колесах и стикеры. География – привязка к адресам магазинов сети «РиК».

Подробное описание этого кейса (например, состав медиамикса), а также другие отзывы из Лаборатории рекламодателя можно прочитать на сайте z62.ru.

Лаборатория рекламодателя – мнения, впечатления и замеры эффективности, представленные в цифрах и фактах нашими клиентами:

- задачи, которые решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению товаров и услуг различных компаний

- наиболее эффективные форматы и медиамиксы