Транзитная реклама повысила узнаваемость бренда Банка «Пойдем!».

2012-06-01 18:21:38 3151

Бюро финансовых решений «Пойдем!» проводит в г. Колпино рекламную кампанию. Одним из приоритетных каналов продвижения стала реклама на транспорте.

«Доля транзитной рекламы в media mix кампании составляет 40%, – комментирует Александра Рубашенко, ведущий специалист по маркетингу Северо-Западной дирекции ОАО КБ «Пойдём!», – Транспорт позволяет массово охватить несколько групп целевой аудитории: это и автомобилисты, которые следуют по пробкам за общественным транспортом, и пассажиры, которые ждут транспорт на остановке, и пешеходы. Любое использование рекламы мы обязательно привязываем к одному или нескольким офисам, поэтому мы легко можем отследить результаты кампаний. После начала рекламной кампании в Колпино в офисе заметно увеличился входящий поток, что способствовало росту продаж наших услуг. Выросла узнаваемость бренда в городе. Этим обусловлено планирование использования транзита в media mix в дальнейшем».

Формат размещения – полное художественное оформление.

География кампании – локальный охват с привязкой к адресам отделений Банка «Пойдем!».

Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».