В 2012 году агентство «062-Реклама» разместило рекламу на 50 единицах водного транспорта, треть из которых приходится на Москву. Начиная с мая, по центральным водным магистралям Санкт-Петербурга, Москвы, Омска курсируют теплоходы с яркими проектами чая «TESS», кваса «Степан Тимофеевич», мороженого «Cornetto», пива «Сибирская корона» и др. В самом сердце Северной столицы, у Эрмитажа и Медного Всадника, располагаются брендированные причалы-кофейни «Кофе Хауз».
Как известно, ввиду последних ограничений на рекламу пивной продукции, пивные бренды уходят с «наружки», и водные рекламоносители, к сожалению, не являются исключением. Этим летом мы прощаемся с одним из престижных и масштабных проектов «на воде» - пивом «Сибирская корона». Хотя уже сейчас очевидно, что положительный опыт использования прогулочных теплоходов в сезон навигации для рекламы бренда станет основой для поиска новых форм и форматов - взамен наружным.
Впервые теплоходы и причалы с рекламой «Сибирской короны» появились в Петербурге в 2010 году. С 2011 география размещения расширилась и включила в себя родину бренда – Омск. В 2012 добавились прогулочные корабли в Москве.
«Сибирская корона» на теплоходах – яркий пример наружной рекламы премиум-формата, когда курсирующий по водным магистралям исторического центра рекламониситель постоянно присутствует в поле зрения потребителя и делает бренд лицом города. Учитывая ограничения, вводимые на outdoor-рекламу пивной продукции, «062-Реклама» начинает работу с брендом «Сибирская корона» в новых направлениях, в том числе, indoor.
Так как размещение на прогулочном флоте позволяет бренду быть частью, более, того, символом города, то, несмотря на уход пивных брендов с outdoor-форматов, за последнее время теплоходы успешно опробовали впервые многие новые категории клиентов, в том числе финансовый сектор (проект «Промсвязьбанк»).
Итак, плывем в правильном направлении!