Городские автобусы превратились в автомобили Mazda

2012-07-31 11:03:54 4882

Компания «Евросиб-Авто» – первый дилер Mazda в России – проводит рекламную кампанию на транспорте в Санкт-Петербурге. В 2011 году транзитная реклама составила значительную часть медиа-микса кампании. Оценив эффективность канала, автоцентр вновь отдал предпочтение транзиту.

«Транспорт позволил нам креативно обыграть профиль нашей деятельности. Колеса автобусов стали элементом макета и превратились в колеса автомобиля Mazda, – комментирует Ксения Комзина, руководитель отдела маркетинга компании «Евросиб-Авто». – Такое нестандартное размещение привлекает к рекламе больше внимания и, безусловно, воспринимается позитивно. А яркий и сочный макет на бортах прекрасно видно в потоке машин в любую погоду. Четкая географическая привязка к автоцентру в рамках рекламной кампании существенно сокращает время между рекламным контактом и обращением клиента к нам».

Формат размещения – художественное оформление двух бортов.

География размещения – южные районы города с привязкой к адресам автоцентров «Евросиб-Авто».

Производство и размещение на транспорте реализовано рекламным агентством «062-Реклама».

Подробное описание этого кейса (например, состав медиамикса), а также другие отзывы из Лаборатории рекламодателя можно прочитать на сайте z62.ru.

Лаборатория рекламодателя – мнения, впечатления и замеры эффективности, представленные в цифрах и фактах нашими клиентами:

- задачи, которые решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению товаров и услуг различных компаний

- наиболее эффективные форматы и медиамиксы