Вестник транзитной рекламы №19

2012-09-28 10:49:04 2465

Нестандартные форматы: сила транзитной рекламы

Осенью этого года копилка транзитной рекламы пополнилась инновационными форматами. Появились первые в России "нестандартные" стандартные форматы, с помощью которых можно внести креативную ноту в рекламную кампанию на привычных форматах без удорожания проекта... Подробнее

Транзитная реклама с ароматом свежесваренного кофе

Компания Dunkin Donuts решила, что традиционные indoor-форматы не подойдут для рекламы их вкуснейшего кофе. Нужно, чтобы пассажиры уже в салоне автобуса ощутили аромат бодрящего напитка и, не медля не секунды, отправились в ближайший кафетерий компании. Нестандартная реклама увеличила продажи Dunkin Donuts на 29%... Подробнее

ЛАБОРАТОРИЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ NEW!

Лучшая реклама любой услуги - счастливый клиент. О том, какие задачи решает реклама на транспорте в маркетинговой стратегии по продвижению товаров и услуг компаний, какие форматы и их комбинации являются наиболее эффективными, рассказывают опытные рекламодатели. В этом выпуске речь пойдет о брендах JOB.RU, ТРЦ "РИО", "Лагидзе", кинофильм "Джунгли зовут. В поисках Марсупилами"... Подробнее

Триколор ТВ: "Реклама на транспорте представляет для нас особый интерес"

Крупнейшая федеральная кампания, за год география проекта возросла более чем в 10 раз, доля в медиа-миксе достигает 20-25%, инвестиции в рекламоноситель увеличены во много раз. "Триколор ТВ" о том, какие преимущества дает транзитная реклама... Подробнее

Издательско-редакционное сопровождение проекта ведет РА «062-Реклама» (с).

Читать другие выпуски "Вестника транзитной рекламы"