Автобусы СКА – особый повод для гордости петербуржцев

2012-10-15 13:19:18 3875

Одна из старейших хоккейных команд России – СКА – проводит в Петербурге масштабную комплексную рекламную кампанию. В качестве одного из носителей рекламы был выбран транспорт, производство и размещение на котором реализовано лидером отрасли транзитной рекламы – компанией «062-Реклама».

«Разместив рекламу ХК «СКА» на транспорте, мы поймали сразу двух зайцев. Во-первых, городские автобусы – это единственный мобильный ресурс наружной рекламы, который всегда присутствует в эпицентре городской жизни, – комментирует Александра Чернова, директор по рекламе ЗАО «Планета плюс», курирующего проект. – А, во-вторых, транспорт – отличная площадка для рекламы имиджа, ведь основной задачей рекламной кампании была передача эмоционального посыла – Петербург – это хоккей! Присутствие 50 автобусов с рекламой на главных магистралях города, в том числе, на Невском проспекте и на Пулковском шоссе, позволяют как жителям, так и гостям Петербурга видеть, что наряду с ФК «Зенит», ХК «СКА» – особый повод для гордости в нашем городе. Более того, масштабная рекламная кампания на транспорте обеспечила анонс открытия фирменного магазина СКА на Невском проспекте, что для болельщиков и фанатов долгожданно и актуально».

«Среди всех медиа-каналов реклама на транспорте обладает самым высоким показателем лояльности потребителя. Согласно исследованиям, в Петербурге более 65% людей приветствуют рекламу на транспорте, поскольку она не наносит ущерба эстетике города, – комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор компании «062-Реклама». – Учитывая тот факт, что петербуржцы славятся неисчерпаемым патриотизмом к своему городу, реклама любимого хоккейного клуба на носителе, не портящем городской ландшафт, должна быть воспринята ими позитивно».

Рекламная кампания на транспорте дополнена размещением на статичных видах наружной рекламы, ТВ, метро, городских телеэкранах.