Представьте: клиент хочет ВСЁ. Охваты, подписчики, клиенты, вовлечение! Как этого достичь? Ответ прост - нужна SMM-стратегия, и, о чудо, профессиональная её реализация.
Закажите SMM-продвижение вашей группы с соцсетях — ЗДЕСЬ
Наш клиент, магазин детских товаров "У Мишки Бэби", поставил перед нами весьма амбициозную задачу: оживить группу с нуля. Нужно было, представляете, стабильно набирать 100 подписчиков в месяц! И не просто подписчиков, а ещё и лидов - не менее 50 звонков/сообщений в месяц! Заманчиво, да? Сложно, конечно, но ведь мы же профессионалы!
Задача поставлена, оцифрована, и... достижимая. Первым делом мы взялись за косметический ремонт самой группы, придав ей вид, соответствующий нашим целям. Добавили прямые ссылки на нужную информацию, еженедельный конкурс с призами (и, разумеется, баллами за активность). Клиенты всегда найдут, что им нужно, а наша мотивация зашкаливает.
Далее – контент-план, наполненный постами, которые заставляют клиентов писать. И, конечно же, привлечение новых подписчиков. Тут в ход пошли конкурсы, партнерские посты, и немного… таргетированной рекламы. Совместно с другими нашими клиентами (наверное, их тоже интересуют детские товары), мы организовали совместные конкурсы, которые, по нашим расчётам, должны были не только привлечь новых пользователей, но и, повысить вовлеченность.
Посты, разумеется, включали лучшие фото и видео товаров, которые так полюбились нашим подписчикам (ну, кто не любит милые картинки?). Некоторые посты мы, конечно же, "запустили" в таргет. Это принесло не только охваты, но и новых подписчиков.
SMM - органический охват от наших действий в группе
Таргет - микробюджеты на отдельные посты
Следите за нами в социальных сетях, чтобы быть в курсе актуальных трендов и получать ценные советы:
- Telegram
- Дзен
Доверьте свой digital-маркетинг профессионалам. С Cheapmedia ваш бизнес ждет успех!