С 1 декабря на видеоэкранах в вагонах метро стартовала рекламная кампания, посвященная 36-й выставке народных художественных промыслов России, которая состоится в Москве с 18 по 22 декабря.
Реклама транслируется на четырех линиях: Филевской, Арбатско-Покровской, Сокольнической и Кольцевой. Продолжительность ролика составляет 10 секунд.
Реклама на цифровых экранах предоставляет возможность создавать яркие и привлекательные ролики, дает возможность выбрать оптимальный период показа рекламы, а также гарантирует максимальное количество взаимодействий с потенциальными клиентами.
Рус Метро входит в состав холдинга М-Рус и размещает рекламу на станциях и в вагонах метрополитена Москвы.
По вопросам проведения рекламных кампаний в метро обращайтесь к менеджерам рекламного отдела.