Основа маркетинга мобильных приложений. Пример Fabula

2024-10-04 23:51:20 Время чтения 2 мин 157

Fabula — один из проектов, выполненных студией AppCraft. За три года приложение набрало более полумиллиона пользователей. И это только версия на Android. Что помогает проекту развиваться? В первую очередь, правильно заложенный “фундамент”. 

С самого начала мобильное приложение было ориентировано на четкий портрет пользователей — авторов литературных произведений. Понимание потребностей целевой аудитории стало залогом создания востребованного функционала.

Как удалось попасть в цель? Основательница проекта хорошо знает литературную сферу. Было понимание, какой помощи авторам не хватало. Также руководство Fabula регулярно советовалось с писательским сообществом и оперативно вносило корректировки в свои планы.

Какие эффекты это дало? Аудитория пользуется приложением регулярно. Приходит много положительных отзывов, растет конверсия в установки. В профессиональном сообществе по “сарафанному радио” быстро разлетается информация о полезном и удобном приложении, трафик на страницу приложения увеличивается. Используемая в сервисе для монетизации реклама не мешает пользователям наслаждаться основным функционалом.

Впереди запуск на iOS. Пользователи платформы уже ждут появления долгожданного инструмента.

Поэтому определение четкого портрета ца и построение продукта по ее потребностям — важная составляющая успеха мобильного приложения, как и любого бизнес-проекта.

Хотите запустить успешное мобильное приложение? Спросите советов у специалистов AppCraft