День fashion-продаж – конференция для селлеров одежды и аксессуаров от inSales. Быть модным нелегко: сегмент online-fashion — традиционно один из самых конкурентных на рынке электронной коммерции. Это сфера для энергичных и сильных духом, в которой важно оставаться в курсе событий и новостей.
Для этого inSales и собирает в главном зале Сбера предпринимателей сферы онлайн-торговли одежды и аксессуарами. Максимум пользы минимум пустых разговоров — вот основная идея и смысл конференции.
Обсудим самое важное:
- реальные кейсы от успешных предпринимателей в сегменте online-fashion: какие стратегии работают, а какие разденут до нитки;
- тонкости выбора правильного канала продаж: свой сайт, WB с «Авито» или вообще уйти в соцсети;
- особенности продвижения в 2024 и 2025 годах: какие инструменты эффективны и актуальны, а какие безнадёжно устарели.
На конференции выступят:
- Александра Дмитриева, старший менеджер по партнерскому маркетингу «Мегамаркет». Категория Fashion: использование различных каналов маркетинга для эффективного продвижения
- Никита Захаров, руководитель по развитию бизнеса Fashion, Авито. Авито звучит модно: аналитика и тренды в категории Fashion
- Лилия Милованова, Руководитель отдела маркетинга Fashion, Ozon. Инструменты продвижения под разные бизнес-задачи: от увеличения знания до развития лояльности
- Алёна Линькова, Head of e-commerce UNIIZE/QWENTINY. Кому нужен собственный сайт в эпоху AI и маркетплейсов?
Неважно, опытный вы модный предприниматель или совсем новичок — полезно будет всем. Лучше не откладывайте покупку билетов, сделайте это сейчас.
Подробная информация и билеты на сайте.
По промокоду PARTNER25 будет 25% скидки.
Встретимся на самой модной конференции сезона: 18 октября в главном здании Сбера. Всё по красоте!