13 марта inSales приглашает селлеров и производителей одежды, обуви и аксессуаров посетить бесплатную офлайн конференцию «E-com Fashion Day».
В программе – обмен опытом с экспертами индустрии, разбор реальных кейсов и работающих стратегий в fashion на маркетплейсах. Участники конференции узнают, как добиться высоких продаж на онлайн-площадках, создать бренд или вывести его на новый уровень.
На конференции выступят:
- Виталия Анашкина, fashion аналитик, автор Telegram-канала о продаже одежды на Wildberries и OZON. Эксперт расскажет про бренд-билдинг: как построить эмоциональную связь с потребителем на маркетплейсе.
- Никита Захаров, руководитель по развитию бизнеса Fashion Lifestyle в Авито. Никита как представитель площадки для селлеров – о том, как развивается торговля одежды, обуви и аксессуаров на Авито.
- Александр Макаров, основатель streetwear бренда «Город Горький». Действующий продавец поднимет важную для товарного бизнеса тему: что выбрать модному бренду – аутсорс или собственное производство?
Список спикеров дополняется.
Разберём самые актуальные в 2025 году вопросы:
- Стратегии успешных продаж на маркетплейсах в России и других странах,
- Использование каналов продаж в интернете без финансовых потерь,
- Продвижение бренда и товаров на маркетплейсах,
- SEO и контент-маркетинг – как зацепить аудиторию в условиях высокой конкуренции,
- Ключевые тренды торговли одеждой на маркетплейсах в 2025 году.
В программе предусмотрен ценный контент для:
- Новичков e-commerce рынка,
- Опытных продавцов интернет-магазинов и маркетплейсов,
- Производителей и поставщиков.
Неважно, на каком этапе развития находится ваш бизнес – вы точно получите полезные рекомендации от наших экспертов.
Регистрируйтесь на сайте, и до встречи 13 марта!